конфеты даром не нужны, но товар в навороченых упаковках я не перевариваю и не покупаю...стараюсь по возможности!
удивительно, приезжие из России , заглянув к нам в холодильник, торопеют - молоко в бутылках от минералки, творог просто в прозрачном пакете, сыр просто куском в бумаге грубой и так далее - покупаем на ферме, никакого укращательства и названий фирм...
у нас фермы поблизости нет, к сожалению, чтбы так покупать, приходится брать в магазине. но я обычно покупаю именно нерекламируемые марки творога и молока - они дешевле, хоть качество даже и лучше. могла бы тебе написать названия, но тебе они ничего не скажут, у вас там нет таких
извините, увидела Ваш комментарий под своимchachalavaFebruary 8 2009, 23:48:45 UTC
дама потребитель, а Вы это производите ( если я правильно поняла), для Вас как раз все проще - Вы получаете деньги ха это, а вот для тех, кто тратит, сложнее
лично для меня мораль - лишний раз подумать, брать ли разрекламированный бренд, который дороже или товар в более скромной упаковке, но дешевле. но я и раньше не гналась за брендом. конфеты, конечно, ты так не купишь :-)
Я плохо знаю, какие товары рекламируют, а какие нет. Я редко смотрю телевизор, разве что случайно выхватываю что-то, не "читаю" глянец и т.д. Поэтому воздействие рекламы на меня можно считать минимальным. Тем не менее, есть марки, которые я уважаю. Именно за качество. За то, что этот производитель уже доказал, что он фигню не делает. А Neskafe может потратить на рекламу миллиарды долларов, да, все знают, что есть такой производитель кофе. Но каждый любитель кофе, попробовав его хоть раз, скажет, что кофе - плохой. Или построй рядом с МакДональдсом кафе с более вкусной едой, но теми же ценами и той же быстротой обслуживания - да без всякой рекламы народ, привыкший перекусывать в Маке, скоро переберется к тебе :-). Потребитель не настолько дурак, чтобы покупать плохое больше одного раза, если есть возможность купить хорошее. А считать, "как нас надувают", вообще бессмысленное занятие, по-моему. Уж если мои любимые конфеты продаются в красивой коробке и стоит эта коробка столько-то, то что изменится от подсчетов?
я тоже крайне редко смотрю телевизор, но в самом магазине крутят ролики очень часто рекламные, и висят плакаты. Например, про те же молоные продукты. Творог "Домик в деревне" у нас есть, его рекламируют - и есть марки, которые не рекламируют (во всяком случае, я не встречала рекламу) - та же "Благода", например, или вообще творог в "Ашане", который без марки, просто "Творог обезжиренный" на нем написано на белом фоне и все. Или есть марки, которые делают по своему заказу крупные сети супермаркетов: "Седьмой континент" - марка "Наш продукт", "Перекресток" - марка "Красная цена", они не рекламируются нигде, но цена дешевле, чем на известные бренды. А зефир "Наш продукт" вообще обалденный, я только его и беру, "Ударницу" не беру, не такая вкусная и дороже. :-)
Часть потребителей - не дураки, но просто торопятся и им некогда/не хочется вникать, пробовать что-то незнакомое, сравнивать. У меня муж очень боится незнакомых товаров, и купит по возможности то, что знает, а не какой-то продукт, который "не на слуху". Пусть даже придется
Comments 32
но товар в навороченых упаковках я не перевариваю и не покупаю...стараюсь по возможности!
удивительно, приезжие из России , заглянув к нам в холодильник, торопеют - молоко в бутылках от минералки, творог просто в прозрачном пакете, сыр просто куском в бумаге грубой и так далее - покупаем на ферме, никакого укращательства и названий фирм...
Reply
Reply
местные просто масло и просто творог лучше известных международных, это вообще логично
а молоко в Москве можно купить разливное и коровье и козье
Reply
Reply
Reply
Reply
Траты и производство взаимосвязаны, кризис это хорошо покажет.
Reply
Reply
Reply
конфеты, конечно, ты так не купишь :-)
Reply
А Neskafe может потратить на рекламу миллиарды долларов, да, все знают, что есть такой производитель кофе. Но каждый любитель кофе, попробовав его хоть раз, скажет, что кофе - плохой. Или построй рядом с МакДональдсом кафе с более вкусной едой, но теми же ценами и той же быстротой обслуживания - да без всякой рекламы народ, привыкший перекусывать в Маке, скоро переберется к тебе :-). Потребитель не настолько дурак, чтобы покупать плохое больше одного раза, если есть возможность купить хорошее.
А считать, "как нас надувают", вообще бессмысленное занятие, по-моему. Уж если мои любимые конфеты продаются в красивой коробке и стоит эта коробка столько-то, то что изменится от подсчетов?
Reply
Часть потребителей - не дураки, но просто торопятся и им некогда/не хочется вникать, пробовать что-то незнакомое, сравнивать. У меня муж очень боится незнакомых товаров, и купит по возможности то, что знает, а не какой-то продукт, который "не на слуху". Пусть даже придется
Reply
Leave a comment