(no subject)

Sep 30, 2014 00:27

Итак, снова переведем на русский:

1. У разработчиков отсутствуют идеи о том как внедрить совместные бои в аркаду, но маркетологи говорят, что такой пункт в описании игры необходим. Потому вместо продуманных совместных нам предлагают обманку.

В чем суть обманки? Вместо совместных боев нам предлагают мгновенный авиаудар суицидобомбером, этакую авиаподдержку в кубе. Никаких отличий от обычной артподдержки, кроме большей(на первых порах) точности.
оригинал:

Непосредственно авиа геймплэй при этом отсутствует, вследствии крайне ограниченного времени, которого хватит только на суицидное пикирование на врага, самолет беречь не надо, на более точный заход нет времени. Бонусом пойдут тимкиллы и заслуженный бан (так как самолеты не будут иметь времени разглядывать кто там на точке сражается).

Истребители за ту и другую сторону просто способ бездарно потерять свой танк ибо не нужны на 30 секунд от слова совсем.

2. Арт поддержка / и суперПоддержка выдается наиболее "успешным", т.е. та команда, которая первой захватила точку (что элемент случайности) получает от этого дополнительные бусты => противоположная команда имеет меньше шансов это точку отбить.

Какой смысл продолжать играть после первой минуты, когда станет ясно в чью сторону перевес и выигрывающая сторона специально усиливается разрабами?

---------------

Ну и сама концепция "поддержки" перевернута с ног на голову. Сначала это было средство уравнивания шансов между ЛТ и СТ против ТТ, теперь ЛТ и СТ подрежут количество респов и отберут поддержку, эти классы техники стали не нужны?
Previous post Next post
Up