Догулялась в выходные. Соревнования, подруги, шопинг.. Стало хуже и опять приходится пропустить тренировку( Тело уже изнемогает без нагрузки. Дома уже даже мебель передвинула на весенний лад. Да, она у меня мигрирует в зависимоти от сезона раз в полгода минимум:-). Весной и летом сплю у окна - люблю когда меня будит солнце, а зимой передвигаю диван на другой конец комнаты к стене.
Очень надеюсь к среде я все же буду в норме. Неделя ожидается жаркая, расслабится не удастся.а в таких условиях я обычно мобилизуюсь и быстро прихожу в норму. Сегодня день икс. Нам наконец должны озвучить по какой механке из пяти мы работаем с АСГ. Будет ли это мотоцикл, балерины, Go-Go, собаки, шаржисты или (о ужас!) дегустация. Последнее самое страшное потому, что в нашем пьющем городе дегустация водки без эксцессов не проходит. Это прекрасно понимает и администрация сетей, поэтому не торопится с утверждением механики.
Реклама алкоголя и сигарет это всегда деньги, но всегда нелегкие.
Часто механика и есть главная проблема.
Я уже просто с улыбкой иногда читаю брифы, потому что уже за 8 лет работы в этой сфере наматерилась вдоволь. Это не только алкоголя касается, любой продукции. Иногда мне кажется, что отделы маркетинга придумывающего бред, что нам присылают далекий от реальности и часто просто невозможный для реализации, отправляют накануне в Амстердам по грибы или просто они там все дружно обкуриваются накануне. И далеко не все то, что рождено буйством фантазии с зашкаливающими из-за технических наворотов бюджетами работает. Зачастую более простая, менее дорогая , но грамотно построенная акция дает больший рост продаж. А ведь главная цель все же продажи. А об этом маркетологи склонны забывать в творческом бреду.
Благодаря буйству фантазии у нас на местах чего только не было:-) И забирали в милицию промиков раздающих конфеты-комплименты у ВУЗОВ (вдруг мы повально молодежь травим:-) - откупались теми же конфетами. И с министром МВД в точке был скандал чуть не до вызова ОМОНА, хотя ведь есть закон о рекламе.где разрешено рекламировать алкоголь в местах продаж, но нашим местным властям закон не писан - проплаченную акцию пришлось свернуть, а девченок втихую через задний ход выводить, потому что с главного нас уже ждали с милицией. И статьи в газеты писали про сигаретные акции с жалобами и фото. Так что не все так просто бывает в реальности, как пишется в кабинете на бумаге.
Вот и сейчас старт уже 22 го, а у нас еще нет утвержденной механики, потому что даже на федеральном уровне не так просто добится разрешения пустить собак в продуктовую сеть, найти художника, go-go. модель - всех их обязательно с медкнижками или договорится о дегустации алкоголя в точке.
Ну и чтобы жизнь медом не казалась у меня еще конференция по Нутриции на следующей неделе, куда приезжает самый главный босс заказчика.
Как вы думаете есть у меня шансы не выздороветь?:-)
Вот пара фотографий с соревнований. Правда я больная и замученная и смотрю куда-то не в камеру. Но знаете ли сложно было сдержаться и не смотреть на огромных мужчин, съехавшихся со всего Поволжья. У нас то в регионе контингент мелковат:-)
Фото утащила с
http://protein-cheb.net/. Там же можно посмотреть их все, а также протоколы.
Всем удачного дня!