Секреты успешного интернет-магазина

Oct 25, 2012 20:45





Посетила сегодня семинар «Формула сайта: успешный интернет-магазин от А до Я».

Мне, как человеку увлеченному веб-продвижением и оптимизацией, но пока еще недостаточно профессиональному в этой сфере, было очень интересно. Удивило то, что актовый зал Национальной библиотеки был полон, что нечасто бывает на мероприятиях, уж поверьте мне - организатору разного рода активностей. Темы рассматривались разные. Семинар длился с 10 и до 16.40 с небольшим перерывом и пролетел на одном дыхании. Программу можно посмотреть во вложении. 





25% от посетивших мероприятие, судя по поднятым при опросе рукам, были владельцы интернет-магазинов и те, кто планирует их  открыть, кто были остальные  можно было только догадываться. Думаю что большинство из них это разработчики  сайтов, представители интернет-агентств, фрилансеры, ну и заинтересованные в этой теме люди. Семинар был бесплатным. Попала я туда по рассылке на корпоративный  e-mail.

Организационными партнерами мероприятия были «Интернет агентство «ВидОК» и «1-С-Битрикс». Участвовали компании Яндекс, RU-Center, UPLAB.

Первым выступил Денис Мидаков - представитель интернет агентства «ВидОк». В своем докладе с чего начать свой бизес-онлайн? Он раскрыл нам  секреты 10 шагов к успешному сайту. Фото слайдов во вложении. Собственно тут особо ничего нового я не узнала.




























Следующим докладчиков была Виктори Бранчук с докладом «Правовые аспекты регистрации и использования доменов».
Вот этот доклад действительно был интересным.



Здесь разбирались тонкости законодательства  в частности новый закон о «черных списках», угрозы потери домена, как снизить риски потери вашего домена, в каких органах проходят доменные споры и куда обращаться в случае нарушения ваших прав. С удивлением узнала о доменных аукционах. Не спешите расставаться со своим доменом - через несколько лет он может принести вам прибыль на аукционе.  А еще знаете, ли вы о таком нововведении, что владельцы зарегистрированных в России товарных знаков могут добиться досудебной блокировки домена нарушающего их права на 14 дней? И что специфика разрешения споров о домена в РФ, увы, не в пользу правообладателя. Также был рассмотрен закон о персональных данных, соблюдение которого обязательно при работе интернет-магазина. Узнала интересную вещь, что при работе с  курьерской службой интернет-магазину тоже необходимо заключать договор о безопасной обработке ПДн, чтобы обезопасить себя. Штрафы за неправильное хранение Пдн не маленькие, а список правил хранения очень длинный.  Можно делать это своими силами. А можно привлекать сторонние компании - все зависит от бюджета, но узнала интересную вещь, что у регистратора доменов  RU-CENTER  есть возможность  хранения ПДн с учетом всех требований законодательства.  Стоимость хостинга  стоит в месяц 1800 руб. В год -17280 руб.  















































Затем Денис Мидаков рассказал нам о том, из чего складывается цена на интернет-магазин.




После него выступал представитель компании «1С-Битрикс» Сергей Кулешов, познакомивший нас с тем, что должен уметь современный интернет-магазин и о том, как сделать идеальный интернет-магазин используя платформу «1С-Битрикс». Я кстати, для своего сайта использую другую платформу - бесплатную. Задумалась, быть может, стоит ее поменять.  Преимущества налицо. Особенно для интернет-магазинов - быстрый запуск, интеграция с 1С  и  даже бесплатная CRM-система, что для продаж очень важно.  Кстати, участники семинара получили промо-код для 10% скидки на покупку готовых интернет магазинов. Промо-код действует до 25 ноября. Кому нужно - могу поделиться.




А потом у меня сел фотоаппарат и я уже только делала записи. После кофе-берйка выступали представители Яндекса.   Татьяна Липина поделилась тем, как продвигать интернет-магазины используя платные инструменты Яндекса.

К платным можно отнести - Яндекс маркет, Яндекс директ, медийно-контекстные банеры. Еще мы узнали о новой технологии крипта, которой пока нет в регионах. О ней можно почитать здесь http://company.yandex.ru/technologies/crypta.  Еще Татьяна поведала о том,  для какой аудитории какие решения подходят. Например. для холодного спроса подходит медиа-банеры, а для горячего лучше использовать Яндекс-маркет.

Затем Сергей Вакатов. Представитель UPLAB рассказал о комплексном подходе к продвижению интернет-магазинов. Кажется, это был самый «зажатый» докладчик. Говорил очень сухо, быстро. Я еле успела все записать, хотя нового там для меня было мало.

Ну и на десерт выступил обаятельный Юрий Белоусов региональный представитель Яндекса,  который поделился бесплатными инструментами Яндекса для продвижения сайта и интернет магазина. Если Яндекс картами я уже пользуюсь, то вот про то как грамотно создать сниппет узнала много интересного. Доклад Юрия был живым,  хорошими примерами, не скучный.  Именно то, что было нужно в конце. Когда все были уже порядком утомлены.

Ну и в самом конце нам рассказали о том, как можно достаточно легко создать удобный корпоративный портал с «1С Битрикс». Кстати, можно сделать это не только купив лицензию. Такая возможность есть на www.bitrix24.ru  совершенно бесплатно.

Семинар завершился лотереей и розыгрышем призов среди слушателей.

Мне очень понравилась и организация мероприятия и его содержание. С удовольствием поучаствовала бы еще.

terra incognita, Будни, Работа

Previous post Next post
Up