На меня такие почему-то никогда не орут :>

Sep 26, 2019 13:41

Приехала я как-то на устный заказ к десяти утра в офис одного бюро переводов. Где-то в 10:15 после пары звонков выяснилось, что:
- клиент уверен, что приехать можно в любой момент, переводчик всегда там сидит и ждёт;
- оплата идёт не по фактически потраченному времени, а исключительно по времени, непосредственно потраченному переводчиком на говорение.
Звонила это всё выяснять не я, но возмущение клиента слышал весь офис и без громкой связи.
В этой части цирка, как я поняла, была виновата условная секретарша: девушка, которая общалась с бюро от имени клиента и с ними договорилась об одном, а клиенту передала другое - и свалила в отпуск, отключив телефон. А дальше человеку просто эпично не везло на протяжении нескольких часов.
Явившись в офис в двенадцатом часу, он с ходу поорал на менеджера, вежливо поздоровался со мной, и мы начали своё безнадёжное дело.
Во-первых, в нужной ему службе поддержки десять минут играла музыка с припевом "Ваш звонок очень важен для нас". (Почему всё это нельзя было сделать телеконференцией - я до сих пор не понимаю).
Во-вторых, как только я объяснила тамошнему консультанту с индийским акцентом ситуацию, у клиента кончились деньги на телефоне. Рабочей карточки у клиента сейчас нет, онлайн-банка нет, другого телефона нет, попросить он никого не может.
В-третьих, при попытке позвонить с офисного городского (перед чем клиент поскандалил с местным менеджером об оплате международных звонков) - сломался городской телефон. Сразу после того, как мы дослушали музыку и объяснили ситуацию следующему индусу.
Антракт. Клиент плюётся ядом в менеджеров, обвиняет их в заговоре, вымогательстве, мошенничестве и мировом финансовом кризисе 2008 года, сердечно извиняется передо мной и уходит пополнять телефон в ближайший офис мобильного оператора.
В-четвёртых, все следующие попытки дозвона заканчивались примерно так же. Связь обрывалась, клиенту звонили с неотложными вопросами, лондонские индусы перенаправляли нас друг к другу…
Ближе к двум терпение злополучного клиента кончилось, он наорал на менеджера, стал кидать в неё пятитысячные купюры, имея в виду "подавитесь, сволочи!", требовал заверенный подписями и печатями прейскурант и побольше свидетельств и сертификатов на ведение бизнеса. В промежутках мило обсуждал со мной путешествия, качал головой и советовал мне больше никогда не связываться с такими аферистами, как это бюро переводов.
Нет, серьёзно :> "Только в этой стране такое возможно, вас всех посадить, преступная группировка!! … Девушка, а вы давно в Москве? Зря, зря, уезжайте из этого гадюшника. … Да мне не жалко денег, подавитесь, вымогатели, мне вот только перед девушкой совестно, что она тут с десяти часов ждала!"
При этом когда он приехал, я сидела в том же офисе и пила тот же чай, что и местные менеджеры. Почему он меня не записал в ту же ОПГ, загадка, но факт :>

Видеоиллюстрация почти в тему этой трагической истории :>

image Click to view

дыбр

Previous post Next post
Up