Исторические ролёвки играют с сознанием интересную шутку. И тем сильнее, чем подробней разбираешь матчасть, вникаешь в детали, вживаешься в период... Вот вживёшься, сыграешь. А потом, уже после игры, читаешь источники с той же матчастью, и какая-то часть сознания пищит: да-да, помню, мы там были! Если реконструировать реальные события и встраивать
(
Read more... )
Мне как-то человек про волков Мибу рассказывал, я слушала, поддакивала, уточняла имена и даты, а потом спросила, как эта анимеха называется. :>>>> Очень повеселила рассказчика. :>> Хотя пару фильмов и анимех мне таки назвали, да.
Но я обычно довольно спокойно реагирую на литературных персонажей, оказавшихся историческими, мир вокруг не дрожит и решётки не вращаются. Я, честно говоря, не вижу принципиальной разницы. Качественный персонаж - вполне самодостаточный кусок информационного поля, он существует независимо от прототипа, если такой и был когда-то.
Хотя, если персонаж исторический, он как-то ближе ощущается. Всё-таки, сосед по этой реальности, и можно поехать по местам боевой славы, совпасть с персонажем хоть в пространстве, если не во времени. :>>>
Вот по сыгранным персонажам меня кроет мощно, да. Осенняя словеска про советских истребителей на гражданской войне в Испании мне ещё долго будет являться на каждом углу. Когда реальный человек в реальных мемуарах рассказывает о сыгранных нами событиях - вот это шиза, я понимаю. :>>>
Reply
Reply
Reply
Reply
Сижу как-то в гостях, рассказываю человеку байки испанские, ностальгирую по полной, руками изображаю, кто как куда полетел. Из коридора ехидно:
- Рассказываешь, как фрицев била в небе над Берлином?
- Ага. Только над Мадридом, и они меня. :>>>
Я вот думаю: как роман допишу, сводить тебя, что ли, на Иерусалим штурмом? Пойдёшь гроб Господень освобождать?
Reply
Reply
Я уже говорила: я, безусловно, тормоз, но тормоз неотвратимый и неостановимый, как асфальтовый каток. :>>>
Reply
Leave a comment