К нашему ведущему стоматологу идёт запись на две недели вперёд. И ещё у него свой отдельный личный журнал-расписание, к которому имеет доступ либо сам царь-батюшка, либо его два ассистента.
Поэтому администраторы, сидящие "на телефонах", записывают мобильные номера всех желающих на маленькие квадратные бумажки, передают их ассистентам, а те уж перезванивают и договариваются о встрече с доктором.
Так вот, вчера днём позвонила девушка с пламенным желанием попасть на приём к этому врачу. Администратор сразу же передал бумажку ассистенту. Ассистент сразу же перезвонил. Длинные гудки. Потом ещё. Опять же никто не берёт трубку. И так - пять раз.
Сегодня с утра опять звонит эта девушка, уже сильно сердитая: "Почему мне никто не позвонил?! Неправда, нет у меня пропущенных! Да, номер верный. Это вы просто загордились(!) и не хотите таких постых(!) клиентов как я!" Администратор уже сайгаком несётся к врачу в кабинет. Набирают номер - опять не берут трубку! Да что ж такое! И четыре раза подряд один и тот же результат.
Но! От этой девушки стали приходить SMS: "кто", "кто? пиши", " пиши кто" и "пиши? Кто?"
Ну я и пишу: "Это Кремлёвская стоматология! Принесли заметку про вашего мальчика Хотели записать Вас к врачу". Девушка тут же перезванивает: "Ой! Ай! А я не подумала... А я не хотела... " И всё в таком духе. И подытоживает: "Мне ОЧЕНЬ нужно попасть к вашему врачу, но я НИКОГДА не отвечаю на незнакомые номера."
Восхитительная жизненная позиция, если учесть, что у нашей небольшой клиники, кроме прямого, есть ещё пять мобильных телефонов плюс скайп.
И я не выдумываю этих людей. :)