Одна знакомая художница позвонила мне вчера как "знатоку" Парижа. Очередная банда казанских живописцев собирается ехать покорять французскую столицу очередными шедеврами о главном татарском танцоре Нуриеве и народ хочет знать, где я там развлекался окромя Лувру и Орсэ? А я ей говорю: в музей "Токио" иди после Лувра! Потому что обожравшись пирожных - надо на некоторое время чёрными сухариками питаться - и наоборот:)
Музей "Токио" - это часть Малого дворца (Пти Пале):
Как заходишь туда - попадаешь во что-нибудь невообразимое, типа вот такой выставки оп-арта:
Как и на большинстве выставок современного авангарда там целая куча всяких интерактивных инсталляций, когда зрителям надо нажимать кнопки, чтобы запустить объект и насладиться высоким искусством:
Некоторые вещицы мне очень понравились, например - "початок" кукурузы из настоящих попкорновских шариков:
Или "складчатая ткань", созданная из множества красненьких пластмассовых дюбелей:
В общем, есть чего посмотреть... А почему я пишу о выставке, не указывая имён авторов? А потому, что одно из самых крутейших авангардных произведений я обнаружил в курилке "цитадели классического искусства" - питерском Эрмитаже, где я, как мне казалось, даже с закрытыми глазами могу ориентироваться:) Но, обнаружив там вот этот шедевр:
...я понял, что художнег-авангардист попросту бессилен перед её величеством случайностью и матушкой природой:)
И самая лучшая
беговая дорожка цена для тренировки "авангардного мышления" - просто глядеть вокруг себя с изрядной долей юмора:)