Опять "Турандот"

Jul 18, 2020 11:44

Кажется, я поняла в чем проблема с "Турандот". В Калафе. Он тенор, а теноры обычно хорошие мальчики, поэтому по инерции тут тоже изображают хорошего мальчика, а это не так. Нужен, во-первых, красавчик, чтобы было понятно, как Лю в него влюбилась за одну улыбку, во-вторых, раздолбай, который ради своего желания бросит все, в том числе слепого беспомощного отца, которого только что нашел. Ну реально, он когда он говорит "пусть погибнет весь мир - я желаю Турандот", он не понимает, что весь мир включает и его отца тоже. Думает, что Лю о нем позаботится, ведь у нее так хорошо получалось! Зла не хватает.

Мне кажется, хорошо подошел бы кто-нибудь типа первого Даарио из "Игры престолов":


В этой постановке и Турандот, и Лю прекрасны. Турандот не добрая, как в недавней версии. Еще бы им Калафа такого, и нормальный финал... До сих пор не пойму, какой он должен быть. Пока что поняла, что это история про Калафа, а не про Турандот. Что он должен сделать после смерти Лю, чтобы можно было считать его приличным человеком? Уж точно не лезть целоваться. Назвать свое имя и сказать "можешь казнить меня, если хочешь"? Понятно, что этого Турандот сделать уже не сможет, тогда он просто развернется и уйдет, а она останется в дураках - столько принцев казнила, а тот, кто реально выиграл, ее не захотел.

опера, музыка

Previous post Next post
Up