Неправильных вариантов здесь быть не может. Любое толкование этимологии слова имеет место быть и может рассматриваться. Это не вопрос. Вопрос в том, какой вариант более логичен и ближе к истине. Самое простое - это фонетическая близость. Однако, слова это не просто набор звуков, слова несут вполне конкретный смысл и даже имеют написание. Таким образом, возникает интересная задача оценки близости слов по всем параметрам, главные из которых как представляется - это звучание и смысл.
В нашем примере, исходное слово имеет неогласованный корень СВСТК. Я предложил кальку "звёздочка" с неогласованным корнем "зВздК", где заглавные согласные совпадают с оригинальными, а прописные были получены с помощью простых фонетических переходов. Обратите внимание, что корень оригинального слова очень длинный - 5 согласных вместо обычых 3. Полученная мною калька тоже имеет 5 согласных, что достаточно удивительно.
Вы предложили слово "всё" с неогласованным корнем ВС длиной всего 2 согласных. Обратите внимание, что вы отбросили большую часть корня. Со смысловой точки зрения ваше предложение "свастика" тождественно по смыслу с "всё" не вызывает у меня, как носителя русского языка, мгновенного узнавания, т.е. выглядит достаточно спекулятивно. Вы ссылаетесь на древне-русское слово "Свашта", которое я не знаю, и которое не используется в разговорной речи. Это слово не "узнаваемо", т.е. вы ссылаетесь на авторитеты древне-русского языка. Это противоречит одному из правилов моего метода, который не разрешает ссылаться на авторитеты.
RE:
[Метод анализа образования простых слов] Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий