В своей методике я руководствуюсь только одним главным принципом: предположения о взаимосвязи слов должны быть строго логичными и не зависить от авторитетов или привнесённых правил. Только работающие правила, которые могут быть доказаны. Поэтому, результаты работы моей методики могут быть понятны любому носителю языков, которые я использую - в основном русского.
Моя методика рассматривает слова, в основном, по их двум характеристикам - звучанию и смыслу. Также может рассматриваться написание слов. Критерием взаимосвязи слов является близость (тождественность) слов по их обоим характеристикам: как звучанию, так и смыслу. Множество тождественных слов составляют т.н. звуко-смысловое поле.
Я использую известные факты устойчивых переходов (чередования) звуков, как например, Г-К, Д-Т, З-С и т.п. Я также нашёл и доказал на множестве примеров другие устойчивые переходы, такие например, как "Ч-К", "СТ-Щ-СК" и другие. Моя методика использует также известное правило, которое постулирует неважность гласных по сравнению с согласными. Я также выделяю корни слов. Многие примеры доказывают полезность прочтения слов или их корней наоборот, что я также часто использую.
Результатом поиска близких слов могут являтся сразу несколько вариантов. В моей методике, они все имеют место быть и не считаются взаимо-исключаемыми. Наоборот, изучение таких случаев может натолкнуть на нахождение более общих взаимосвязей.
RE:
[
Метод анализа образования простых слов]
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий