Вчера был др, и дома мы тихо и уютно праздновали с суши, которые так любезно навертел на всю толпу Д., и с виски-кола, которые он же нам не менее любезно мешал. Еще он открывал вино, подарил мне прелестные белые розы (привет, Шатунов!) и очки для плавания (пока, хлорка и соленые брызги!), а с утра сегодня перемыл целую громадную кучу-гору-свалку посуды.
Люблю своих девочек, люблю молодых людей своих девочек, люблю Д., люблю всех вокруг.
Поэтому история.
Готовить я не умею. А печь - вообще не умею.
Поэтому на работу я решила сделать Тирамису. Потому что его готовить не надо. Когда-то в прошлой жизни я была в Италии. И мой итальянский друг Люка водил меня в гости к своей бабушке. К настоящей итальянской nonna. Итальянская бабушка делала Тирамису по своему рецепту, совсем даже не с савоярди, а с сухариками грубого помола, или хлебом, уж не знаю, что это было, а спрашивать было некогда - рот был набит волшебным тортом.
Тогда я и не знала, что за Тирамису такое, но, не ведая о названии, практически угадала его, вознося его вкус (tira mi sù - возносит меня), это было невероятно.
Потом я забыла и Люку, и nonnu, и Тирамису, и все те итальянские слова, которые когда-то знала, разве только граппу помню и всякие браво-брависсимо-белиссимо.
А рецепт вот вспомнился. И даже повторился.
Коллеги, вообще-то избалованные всякими кулинарными изысками - все у нас волшебно пекут, а в трех метрах от нас - лучшее кафе-кондитерская города - сказали хором, чтобы на все свои последующие дни рождения я без этого торта не появлялась. И желательно, чтобы я вообще его на все праздники делала. И выпытывали рецепт. Я не дала - должна же и я что-нибудь уметь делать эксклюзивное, в конце-то концов.