Малифо-завершение

Jun 05, 2017 22:24


Поездки и маневры
Итак, Эдвин спасена - хотя бы на время. Врачи и механики сработали на славу. Теперь можно заняться и своими проблемами. В частности, поделить трофеи - посох Аршамбо взял себе Феликс, гримуар - Мама.
На следующее утро Кизи разобралась со всеми механизмами, и с огорчением признала - не хватает. Воссоздать недостающее средствами восемнадцатого века будет очень непростой задачей.
Вот только… а надо ли? Путем пары расспросов группа выяснила, что действительно, машина выпала из портала не единовременно. Какие-то части вылетели значительно раньше, а значит - их можно поискать.
Вопрос - где? Ответ - обратиться к газетчикам. Благо профессор Мандрагон может посоветовать одну редакцию и типографию - «Малифо Трибьюн». Что же, компания в составе Феликса, Кейна и Мамы погрузилась и поехала. Заодно Феликс высказал еще одну мысль: обратиться к волшебникам и отыскать тех, кто может искать части одного целого. Мама, как главный магический специалист группы, не была уверена, но признала, что здравое зерно тут есть.
В типографии персонажи побеседовали с наборщиками, получили доступ к определенным газетам и поняли, что информации тут недостаточно. Надо ехать в редакцию.
Там мы познакомились с мальчишкой-разносчиком газет, и подождали даму-редактора. Она не особенно горела желанием делиться сведениями, но тут мы выступили как истинные поставщики сенсаций. Вы знаете Жана-Филиппа Аршамбо? Таки имеем сказать, что вы его больше не знаете и не узнаете. Хотите деталей? А вот это давайте обсудим…
Словом, мы получили данные по выпавшим деталям. А еще - наводку на отца Фостера, занимавшегося всякими экзорцизмами. Ну и по поводу волшебников нас направили в городской Совет.
…сразу скажу, в Совете мы ничего не добились. Потому как еще рано, и вообще члены Совета приходят, когда хотят. Но хоть с охранниками мило побеседовали.
А потом поехали к месту важного происшествия, некоей Красной часовне, куда упала непонятная техническая штука, и где рядом тот самый отец Фостер и живет. Что же, наведаемся, благо нам выделили карету со здоровенным кучером. Самого священника дома, правда, не застали.
На территорию часовни проникли без труда, взломав забор кучером. Он, правда, с нами дальше не пошел, ему за это не платят.
Обойдя часовню по периметру, мы обнаружили витражи, и Мама заметила странное - на витражах изображены мы сами. То засасываемые в портал, то против Аршамбо… а то и сцены, которых не было - мы на вершине башни, сражаемся с ужасной женщиной, или же деремся с самими собой. Кхм. Нехорошие какие-то предвестья.
Внутри же часовни имелись неприятный запах и куча механизмов, проломивших крышу и упавших на ветхий пол, который еле держался. И стоило нам слегка пройтись…
Да, верно. Провалились мы, кто удачно, кто нет. Источник запаха быстро стал очевиден, потому что здесь оказалась куча трупов разной степени разложения. А очень быстро появилась и причина этих смертей - отвратнейшего вида монстр под названием «Делириум». Нет, не белый, и вроде бы даже не горячий.
…правда, дальнейшее было чистым издевательством над монстром. Нет, это определенно опасная штука, и она имела кучу страшных талантов. Но вот в чем проблема - имела она их в ближнем бою. А как раз в ближний бой мы монстра даже и не пускали: конструкт успешно танковал и не давал ему подойти, а все люди дружно расстреливали пулями (Кейн и изредка Феликс) и заклинаниями (Мама развернулась вовсю). Вломить же конструкту по-настоящему не выходило, потому как среди пакостных особенностей были «украсть лицо», «поломать психику»… а у конструкта и то, и другое отсутствовали.
Другое дело, что нам со стороны ситуация отнюдь не казалась легкой, потому что у конструкта хватало хитов и урона, и при некотором везении он вполне мог до нас добраться. Но в итоге мы его все-таки порвали, вздохнули с облегчением.
Осмотрев тела, мы нашли покойного отца Фостера - его последний экзорцизм явно не удался. Зато мы взяли его Библию, служившую гримуаром. Не удивляйтесь, это Малифо. Тут и не такое бывает.
Затем мы подняли машины наверх с помощью кучера, наколдованных Мамой корней, конструкта и мускулов Феликса. Да. Might 2 у скромного аниматора. До сих пор слабо понимаю, как это выглядит.
К этому времени начался серьезный дождь, а до нас добрался отоспавшийся Кейн. Общими усилиями мы перевезли машины в поместье Мандрагона и установили их в помещении, отданном Кизи под мастерскую. После чего пошли искать хозяев, дабы доложить о результатах.
…а вместо хозяев услышали крики. Точнее, спор. Поспешили на второй этаж и застали Дьюера и Мандрагона у двери спальни Эдвин: как выяснилось, явилась Гвинет и заперлась с сестрой и Слезой Горгоны. Вот так, внезапно. И ученые опасаются, что может получиться нечто нехорошее.
Ну ладно. Поможем, потому что мы вроде как герои уже. Сломали дверь и узрели картину: Гвинет стоит над сестрой со светящимся камнем душ, происходит какой-то обмен энергией, Эдвин вроде бы лучше, но что-то в этом есть нехорошее.
Феликс еще колебался, а остальные уже начали действовать. Мама опутала Гвинет корнями, конструкт Конрада вырвал Слезу у нее из руки и унес в соседнюю комнату. Но было уже поздно: Эдвин поднялась, сделала пару шагов и с трудом выдавила: «Она овладевает мной… убейте… пока не поздно…»
Мы опешили. А Эдвин или нечто в ее теле, выскочила через окно и бросилась к башне неподалеку.
Группа кинулась за ней, однако влияние неясного существа (как выяснилось позднее - Тирана Горгоны), уже просочилось в окрестности, и от местного фонтана к нам двинулись призраки.
Дьюер, Мандрагон и Мама остались их задерживать. И успешно справились, хотя Маму сильно потрепали. Профессор, кстати, вообще фееричен: стреляет очень точно, в рукопашной наносит одинаковый урон вне зависимости от результата… В общем, призраков они завалили, хотя доктора и Маму чуть не задушили.
А тем временем Феликс, Кейн, Конрад и конструкты поднялись за Эдвин на башню. Они попытались перехватить ее еще внизу - но, увы, не сумели. Наверху Эдвин окончательно проявила черты Горгоны и началась схватка.
Прескверный, надо сказать, противник. И попасть трудно, и хитов много, и доминировать умеет. Это еще очень хорошо, что мы по воле судьбы стали так, что дотянуться ударом друг до друга не могли. Однако мы быстро сообразили, что потреплют нас серьезно, и потому пытались заманить ее под колокол (не вышло), а потом начали толкать ее к краю площадки. Конрада Горгона увела в суровые криты, Кейна - в менее суровые. Феликс вот практически не пострадал, потому что Горгона приказом бросила его на пол… ну, он и лежал. Отдавать приказы конструктам и лежа можно.
В конце концов силами Конрада и машин Горгону оттеснили к краю и наш гильдиец ее скинул вниз. В своем родном теле она бы это пережила, вероятно, но не в теле Эдвин. Бедная девушка разбилась.
А потом подошел доктор Дьюер с пилой и отрезал ей голову, для верности. Кхм. Ну, по крайней мере, к нам претензий нет.
Какой, однако, динамичный день вышел.

Часы и шестерни
Узнав о печальных событиях этого вечера, Гвинет впала в истерику, и ее можно было понять. Мы, правда, эту истерику благополучно пропустили, свалив все объяснения на Дьюера с Мандрагоном. В конце концов, чей тут дом и кто отрезал голову? Вот.
Так что компания спокойно выспалась, а утром узнала, что Дьюер увез Гвинет домой. Мандрагон по этому поводу пребывает в печали и пьет. Мама тем временем поскандалила со слугами, Феликс благодушно позавтракал… а потом пришла грустная Кизи.
И новости действительно безрадостные. Не получается собрать машину, не хватает ключевых деталей - а создать их в восемнадцатом веке невозможно. Кизи в печали, мы тоже… а потом Феликс заметил, что под одним из приборов лежат чертежи. Вот та самая тороидальная камера там поминается, которую мы с таким трудом у конструктов добывали.
Он без всякой задней мысли указал на них Кизи, и та резко встрепенулась. Минуту, какие чертежи? А это не ее. Как? А вот так, устройство знакомое, но чертежи иные. Вот только откуда они здесь, если в восемнадцатом веке такое еще и придумать не могли?
Феликс предложил логичное решение: нашли в доме профессора Мандрагона, у него и спросим. Хозяин дома слегка протрезвел, осмыслил вопрос и честно ответил: эти чертежи ему достались от Заводной Королевы. Интересное имя, и личность интересная - гениальная изобретательница, которая ранее работала на просторах Малифо, но потом что-то у нее в личности переменилось, она исчезла из виду. И проявляет себя немного необычным образом - грабит тех ученых, которые изобретают нечто новое и ранее невиданное.
Что же, это единственная зацепка. Только вот как выйти на Заводную Королеву? Разве что… Ну да. Вот и подкинем ей приманку в виде наших изобретений. Например, механической руки Кизи, сейчас такое делать почти что не умеют. И тогда слуги Королевы явятся или за чертежами, или за самой Кизи.
Не то чтобы группе нравилась идея подставлять в качестве приманки основной билет в свое время. Но она вызвалась сама, и вдобавок ее руку можно продемонстрировать. А вот, скажем, механическое сердце Эдвин уже менее подходит - увы, девушка уже не жива.
Но вообще, надо работать быстро. Так что мы занялись распространением слухов, а Мама попутно - еще и поиском места для презентации своего грандиозного бизнес-замысла. Она, впрочем, этим постоянно занималась, правда, с не очень большим успехом.
Несколько успешных вытягиваний карт - и слухи разошлись по городу. Заодно Феликс создал правдоподобные (хотя и ошибочные) чертежи руки, и мы принялись готовить ловушку. Чертежи положили в сейф в кабинете Мандрагона, и там дежурила Мама. Феликс с двумя конструктами укрылся в темноте в спальне Кизи. Мандрагон занял позицию повыше, Кейн ждал в коридорах. Так что, куда бы ни пришли посланники Королевы - мы бы их встретили.
…они и пришли в оба места сразу. Потому что Королева послала стаю механических пауков, и от их вида Кизи впала почти в истерику. Вот эти штуки точно не могли быть в данное время, их доктор Рамос изобрел, и Кизи едва ли не первую презентацию видела.
Тут еще вышла несогласованность - пауки Кизи схватили и понесли, конструкты Феликса ее отобрали. Мама же сообразила, что ночью за стаей нам сложно будет проследить и фактически задоминировала Кизи и отдала в лапы паукам обратно. И уже по воплям изобретательницы мы успешно пробежали до входа в… видимо, очередное подземелье.
Теперь уже пауки нам были не нужны, так что мы атаковали стаю и снесли ее. Кизи убедили отправиться обратно в поместье Мандрагона, сами же спустились вниз. Хм-м, а тоннели тут и впрямь как-то излишне футуристично по меркам XVIII века выглядят.
Впрочем, долго размышлять нам не дали - тут были и охранные конструкты, и ловушки, с которыми мы успешно совладали. Магия Мамы плюс конструкты Феликса плюс револьвер Кейна - очень хорошая комбинация, надо сказать.
И так мы добрались до цели - лаборатории Заводной Королевы, суровой дамы в тяжелых механических перчатках… и с четырехметровым конструктом рядом. По ее словам - еще не готовым, но кто знает, так ли это?
Кхм. Но беседа прошла более мирно, чем ожидалось, и мы даже договорились. Получили все тот же злосчастный интероситор в обмен на чертежи механического сердца, выяснили, что она действительно отловила технологии будущего и занялась их обработкой. Что может аукнуться как-то по-дурному, но пока что эту тему группа не стала трогать. Про путешествие во времени мы рассказали, и вообще получили разрешение зайти потом. Заодно выяснили, что конструкт Порфирион будет готов дня через три.
С устройством мы вернулись к Кизи, и включились в работу над машиной. Но, узнав о всех деталях, Кизи была тверда: технологии будущего надо ликвидировать. Оставлять здесь ничего нельзя. С Королевой придется что-то делать.
И мы наведались к ней снова - Кизи, Феликс, Кейн и Конрад. Конрад был тайным оружием, так как мог брать под контроль чужих конструктов… но увы, его попытку подобраться к Порфириону на нужную дистанцию Королева заметила; к счастью, мы отболтались.
А затем Феликс не допустил эпической битвы - потому что убедил Королеву, что технологии будущего надо уничтожить. Произнес пространную речь об изменениях времени, о том, что может случиться. И потянул карту на убеждение.
…навык у меня был. Мне нужно было не меньше 12 вытянуть, и обманывать судьбу не мог - не было у меня на руке карт выше 7.
Именно 12 я и вытянул. Удалось. Не иначе как Господь не оставил сына избранного народа Своего.
Да, Королева согласилась и уничтожила чертежи и механизмы. А мы вернулись в поместье Мандрагона и уже с чистой совестью закончили машину. Увы, посох и гримуар Аршамбо пришлось оставить в этом времени - они принадлежат этому веку. Мандрагон провожал нас, ему вообще надо было ликвидировать все механизмы после нашего ухода.
Итак, мы запустили портал. Снова. Но на этот раз вошли в него в штатном режиме…
…и оказались в странном месте, состоящем из энергии. А там нас встретил тот самый старик, которого мы видели, падая сквозь время.
И не просто старик. Айонус, Хранитель Времени.
К нашему огромному счастью, мы не поддались соблазну повлиять на временные потоки, не успели реализовать грандиозные бизнес-планы и прибрать к рукам важные магические вещи. Потому что в этом случае Айонус был бы очень зол и в зависимости от степени искажений или обрушил бы на нас свой гнев, или устроил бы битву с нами-прошлыми. А так он нас даже одобрил, и пропустил в свое время, и выдал награду - по полезному камню каждому из персонажей.
В Малифо привычного времени мы оказались буквально через несколько минут после того, как отбыли. Под руководством Кизи быстро разобрали машину времени и решили никому не рассказывать. А то как бы чего ни вышло.
Впрочем, что это я. Это Малифо.
Здесь всегда что-нибудь выйдет. Азохн вей.

Игровые отчеты, Игры живые

Previous post Next post
Up