Jul 11, 2016 17:24
Занятная вот вещь.
Повествования про жизнь в ММОРПГ достаточно популярны. Книги из ЛитРПГ серии я регулярно на прилавках вижу, из аниме начинал смотреть .hack, читал про SAO, сейчас знакомлюсь с Log Horizon. Книги на эту тему лишь слегка просматривал. Могу еще "Бета-тестеров" вспомнить.
Но в целом у меня создается впечатление, что в каждом случае почему-то упорно действует правило "один игрок - один персонаж", других персонажей нету. Когда сюжетная завязка "застрял в игре, выйти нельзя", то тут все понятно, кем залогинился, тем и приключайся. У "Бета-тестеров" в "Эпохе Химер" тоже понятно, они в игре наполовину нелегально сидели, так что палиться не стоило. А во всех остальных случаях что?
Почему так делается, мне понятно. Куда проще следить за одним персонажем, одним именем и одним набором навыков, чем за переключениями, особенно если роль еще и отыгрывается. Но у меня создается такое впечатление, что этот аспект игр просто вообще игнорируется. Я сперва задумался - может, в ММОРПГ так и есть, у меня-то только ТОРовский опыт? Но сразу же вспомнил, что в WoW обилие персонажей у одного игрока - не редкость. В EQ, как помнится, тоже, да и вообще везде.
Так почему этот аспект даже не упоминают? Или это просто мне не попадалось?
Размышлизмы,
Игры