Табуретом трахнутый Фрицморген и его школьные фантазии

Mar 20, 2019 14:21

Я же говорю: Фрицорген - тупой малолетний дебил, вообще не понимающий ни слова в том, о чём он начинает нести свою напыщенную чушь. У меня ведроид больше понимает, чем это сорокалетнее тело с мозгами пятилетнего олигофрена.

Возьмём очередной тупой высер этого организма. Чем он замечателен? Тем, что так умудриться вообще ни разу ни попасть - это надо постараться! Прям с самого зачина - в молоко!

Представьте: работает в больнице санитар. Работает хорошо - моет оборудование, подбадривает больных, меняет постельное бельё. Вот он работает санитаром пять лет, десять лет, двадцать… Тут его вызывают на ковёр к главврачу и говорят: ты мужик надёжный, нареканий на тебя нет, коллектив тебя любит. Получай повышение - будешь теперь работать хирургом. Получи на складе набор скальпелей и новый халат, завтра у тебя первая операция.

Нелепая ситуация, верно? Недостаточно выслуги лет, чтобы стать хирургом: надо изучить специальность в медицинском вузе, надо пройти практику, надо провести хотя бы с десяток-другой операций, помогая опытным хирургам. Быть хорошим парнем категорически недостаточно, чтобы качественно резать людей - тут нужны реальные знания и реальные навыки.

Мальчик-дебил, твоя аналогия бессмысленна, ибо из серии "В огороде бузина, а в Киеве - дядька!". Во-первых, хирург - это не начальник. Хирург - это рядовой врач. По статусу подчиненности он стоит наравне с санитаром, только в своей иерархии - самая нижняя ступенька. С какого хера санитар должен мечтать стать такой же попкой, но в соседней карьерной цепочке - непонятно. Во-вторых - у санитаров своя иерархия подчинённости, в которой тоже есть ступени для роста. Хороший санитар без проблем может выслужиться в "старшие сёстры", завхоза, зама главврача по административно-хозяйственной части и даже главным санитаром в городском департаменте здравоохранения. Переобучаться на хирурга ему для этого совсем не надо, дебил. И если санитар не дурак, то прыгать по ступенькам карьерной лестницы будет не хуже хирурга. Хирургу, кстати, тоже особо прыгать некуда, именно как хирургу. Заведующий хирургическим отделением - потолок, а потом надо учиться вещам, абсолютно далёким от врачебной деятельности. То есть, у хорошего завхоза с опытом командования людьми и административной деятельности шансов стать хорошим главврачом куда больше, чем у рядового хирурга, который по роду деятельности никем не командует и о бюрократии за пределами выписки рецептов и медстатистики вообще ни в зуб ногой. В отличие от того доросшего до завхоза санитара.

Ложная аналогия сразу. Но дальше - больше.

Задам убийственный для школ вопрос. На каком предмете детей учат руководить?

Можете не открывать «Яндекс» и не напрягать память, такого предмета в школе нет. Ещё более страшно, что в наших школах вообще не предусмотрены механизмы, которые позволили бы детям хотя бы попробовать себя в роли руководства. Типичный школьник с первого по одиннадцатый класс находится в положении маленького несчастного ослика, которого гоняют хворостиной из класса в класс, и которому не дают ни малейшего шанса примерить фуражку капитана.

То есть гражданин вообще не понимает, чем занимается школа. В принципе. В школе детей учат. Дают знания. Всё. Нет, тупой дебил, не "изготовляют капитанов промышленности, экономики, науки и искусства". Это всё одно что заявиться в клуб филателистов и с умным видом задать вопрос: "А сколько КМС по штанге вышло из стен вашего клуба? Ни одного? Да вы просто бесполезные бездельники!". Уёл, ёп. Продемонстрировал свой дебилизм во все поля. Клубы филателистов существуют не для изготовления чемпионов мира по тяжёлой атлетике, дебил. Если тебе нужны тяжелоатлеты-рекордсмены идёшь туда, где готовят их. А не докапываются не по адресу туда, где и не должны. Начальников, дебил, готовят в специализированных заведениях. Институтах и прочих ПТУ, где и диплом дают соответствующий: "Руководитель хорового кружка" или "Менеджер отдела по планированю", там. Школа тут причём? Какие, в жопу, "предметы по подготовке в начальники"? Ты совсем ёбнулся, болезный?

Если ребёночек хочет проверить и проявить свои лидерские качества - существуют соответствующие заведения, кружки и занятия. Хочешь руководить коллективом разработчиков? Иди в кружок робототехники, там. Докажи что самый умный среди местных и создай свой проект, руководи младшими, тренируйся в менеджменте и распределении ресурсов, кто тебе мешает? Или в военно-патриотический кружок, допустим. Там тебе дадут на принципах ротации покомандовать отделением, взводом, ротой. Я в КЮМ в децтве ходил, и если бы оно мне было надо, то поиграл бы в начальника сколько душе угодно. Я в 13 лет пароходом в 500 тонн управлял, за жизнь и здоровье 70 рыл отвечал, и за сохранность имущества на миллионы. Куда уж больше в смысле "померить фуражку капитана"? А есть ещё всякие пионэры, где можешь попробовать себя звеньевым, вожатым, председателем дружины и хоть императором, если способности проявишь. Школа тут причём, табуретка?

Гражданин Макаренко вообще не соображает о чём он несёт. Ещё один перл:

Антон Семёнович Макаренко, мой знаменитый однофамилец, в двадцатые-тридцатые годы прошлого века успешно решил эту простую педагогическую задачу. Вы наверняка читали «Педагогическую поэму», поэтому я только кратко напомню суть - он поручал своим подопечным выполнение реальной работы, при этом ротация руководителей отрядов была построена таким образом, чтобы у каждого воспитанника была возможность получить значительную дозу руководящего опыта.

Осталось узнать - каким боком педагогические экзерсисы Макаренко имели бы к школе вообще и детям в частности? Макаренко не школьниками руководил, дебил, он руководил колонией половозрелых преступников со стажем больше, чем у самоназначенного тёзки педагога рабочий стаж имеется. Причём тут дети, э? На наши деньги - пэтэушники и студенты, но никак не школьники, да ещё и давным-давно полностью самостоятельные в принятии решений и жизнеспособности. Они по десять лет на улице провели и не сдохли, ну причём тут картинные заламывания рук про "ах, бедные наши школьники!"?

Разгадка проста - дурачок Фрицморген девственник при седых яйцах, и детей видел только на картинках, поэтому его представление о них уёбищней чем у папуаса о ядерной физике.

Зато когда о чём-то не знаешь - можешь врать без зазрения совести. "Мели, Емеля, твоя неделя!":

К сожалению, дальше против идей товарища Макаренко выступила советская аристократия в лице Надежды Крупской, жены покойного вождя. Она отстаивала традиционную для СССР точку зрения, согласно которой школьников надо держать в тщательно огороженных от жизни аквариумах и воспитывать посредством нудного чтения нравоучений. Эта точка зрения царствует в головах наших чиновников от образования и по сей день.

О как! Понятно, что никаких цитат где же это Н К Крупская говорила об аквариумах - не приведено. Все аквариумы исключительно в башке болезной табуретки Фрица. Вали в одну кучу всё: школьников, методы перевоспитания преступников, Надежду Константинну, нынешних чиновников... Бумага всё стерпит!

Однако, я вот вспоминаю почему-то о пионерлагерях 30-ых, которые строились исключительно на низовой основе энтузиазма самих детей школьного возраста. Самоорганизация as is - собрались с друзьями-единомышленниками, у мамки с папкой выпросили барабан, палатку и котелок - и закатились на всё лето жить коммуной на природе. Что хочешь, - то и твори. Хошь строем ходи, хошь - в колхоз картошку копать нанимайся. Что заработал то и пожрал, плохо руководил - слезай с бочки, мы другого найдём, поспособнее. Все попробуют чего хотят и все качества проявят. "Тимур и его команда"  - о детском самоуправлении и воспитании лидеров - из каждого утюга. Куда же это смотрела старая грымза Крупская? А, она же это и пропагандировала? Понятно. А как же "огороженный от жизни аквариум"? Так он только в башке ебанутого Фрица и имеется. Понятно.

К этому всему прикреплены задротские фантазии из жизни эльфов:

На загнивающем Западе, например, активно внедряют в жизнь идеи Антона Семёновича. Детям дают больше самостоятельности, им разрешают участвовать в составлении программы обучения, для них организуют всякие потешные советы, в которые они выбирают своих представителей, дабы те влияли на школьную политику. Поощряется детский труд: считается нормальным, когда школьник устраивается в условный «Макдональдс», получая и карманные деньги, и опыт настоящей работы. Наконец, там внедряют геймификацию, которая позволяет старшим ученикам брать на себя часть обязанностей учителя и руководить процессом обучения более младших учеников.

В России такое, повторюсь, существует только в единичных экспериментальных школах, причём в очень ограниченном объёме.

То есть про то как оно на самом деле - гражданин не в курсе. Хотел бы я посмотреть на американского "школьника" устраивающегося в Макдональдс если ему нет 18. За такое там могут и на кичу припаковать, угу. При этом я прекрасно помню, что даже в савецком детстве никто не препятствовал зарабатывать себе на мороженку, там. В пионэрлагере в лет 10 за работу на прополке моркови начислили 3 рэ 50 копеек. Свои первые часы я купил за зарплату в УПК в 13 лет. И управляемую модель танка ИС-3 :) А вообще, существовал такой традиционный "детский бизнес" как сбор бутылок и макулатуры. Вообще, вроде как, чуть не обязанность была - "Витя, сдай хлам что на балконе скопился во вторсырьё!". Выручку, как предполагалось по умолчанию, я мог потратить на кено и мороженку, там. Прижелании и настойчивости куда выгоднее чем в макдачной людей тухлятиной травить сортир драя, ага.

Бедные, бедные савецкие дети! Им не давали работать в Макдональдсе! Правда, уже в 15 я устроился на практику на завод и получал полноценную зарплату, причём не за паллиатив "Свободная касса!", а за вполне ощутимый труд и результат - варил решётки на окна, сборные секции строительных лесов, копал ямы и работал на погрузчике. Какой, блядь, "самостоятельности" не хватает Фрицу? Про "школьное самоуправление" что насаждают кругом квадратно-гнездовым он, понятно, тоже не слышал. Откуда? Детей нет и не будет, ибо одни мудацкие фантазии из замшелых методичек радио "Швабода" от 80-ого года прошлого века, или что-то такое.

В связи с тем, что он вообще нихера не петрит в воспитании, естественно, что тут же появляются космической грандиозности глупости про любимые пожилым задротом кампутерные игры, которые-де спасут детей и научат быть "начальниками":

В самом деле: компьютерная игра заставляет игрока принимать самостоятельные решения, идти к цели, рассчитывать ресурсы и заботиться не только о себе, но и о своих компьютерных подчинённых. Собственно, на тренингах для взрослых руководителей учат тому же самому, только за несуразно большие деньги и в течение слишком короткого времени, чтобы можно было как следует этому научиться.

Самое главное в компьютерной игре то, что ребёнок является там главным. Он принимает решения, и именно от него зависит исход событий - выиграет он или проиграет. Это тот глоток самостоятельности, от которого школьников так тщательно оберегают и в школе, и за её пределами.

Мальчик-дебил, сообщи скорее: какое отношение имеет управление нарисованными пикселями и виртуальными юнитами к управлению, самостоятельности, ответственности и "умению управлять людьми"? Ты совсем дебил? Если я умею делать тысячу кликов в минуту мышкой гоняясь за нарисованными демонами - как это, блядь, меня приблизит к тому, чтоб в реальном мире меня не послали на хуй за замечание в трамвае, э? Ты совсем табуретка? Если ты не командовал никогда реальными людьми, не умеешь разговаривать, не понимаешь вообще что в мире происходит, ибо проводишь 24 часа в сутки в виртуальной реальности (а у поехавшего на кампутерных играх задрота Макаренки именно это всё и есть), то кто тебя, идиота, вообще слушать будет? В реальном мире не пощёлкаешь клавишами: "Все пошли на север, грабить корованы!" - "Есть, майлорд!" - и потопали. Тут тебе сразу с ноги в еблище: "Воен, ты совсем припух, болезный? Душара позорный, а задембелевал как дедушка, или чо?!". Вот, собственно, и весь толк от этих кретинских игр. Дебилом совсем станешь, ага.

Собственно, в последних абзацах и содержится крик души задрота-красноглазика, которого пиздили всем классом:

Конечно, защитники школ сейчас напишут мне про «социализацию»: про школьные компании, в которых обычно есть неформальные лидеры. Соглашусь. Школьники с определённым типом характера действительно имеют шанс получить ценный опыт управления небольшой группой своих одноклассников. Проблема в том, что это будет не опыт нормального руководителя, а опыт главаря подростковой банды: любая компания школьников по природе своей нацелена не на созидательную деятельность, а на бессмысленные развлечения или на противодействие школьному порядку.

Когда эти неформальные лидеры подрастут, им не составит труда подбить коллег по цеху на воровство цветного металла с последующим распитием спиртных напитков на вырученные деньги. В роли бригадиров однако эти неформальные лидеры будут проваливаться, ибо для реального дела нужны не совместные пьянки с подчинёнными, а нечто противоположное: сила воли, тщательный расчёт и суровая дисциплина.

"Какая боль! Какая боль!" (с). Да, трудно быть идиотом. Его и поныне, похоже, все бьют. И девушки не дают. Впрочем - неудивительно. Если дебил в 40 лет всё в игрушки играется, продолбил все мозги фтаньчики - это уже не лечится. Другое дело, что вот это уёбище - "штатный пропагндист с дипломом". Вот это - действительно печально.

Дети, сводите его уже в школу, что ли. Пусть посмотрит как там да что, а то у него от надрочки джойстиком на роботцев и легалайза конопли последние мозги вытекли - нихуя не знает! Это же позор какой-то.

Из жызни идиотов, фестиваль идиотизма

Previous post Next post
Up