Jul 22, 2018 01:07
Ладно уж, раз тут есть столь незамутнённые граждане, крайне обиженные за "Это что же, после 45 секаса нету?" и пытающиеся этим прикрыть свои геронтофильские привычки, то распедаливаю подробно за половое влечение. И в чём суть разнообразных патологий оного.
Так вот, граждане, воленс-ноленс, по Маленину-Буренину, половое влечение есть инструмент функционала полового размножения вида. Оно записано генетически, закреплено эволюционно в инстинктах и имеет смысл исключительно в этом качестве - обеспечение размножения и ничём более. То есть по определению половое влечение в норме есть возбуждение на объект, потенциально не просто возможный к спариванию (спариваться можно хоть с фонарным столбом - сунул в дверку и жарь его, пока от кончины тебя 380 вольт не пробьёт так, что пепел прям в сапогах и захоронят, даже на урну тратиться не надо), а только те, что потенциально тебе заделают потомство. В этом, кстати, и есть различие полового влечения у мужчин и женщин - они реагируют на разные критерии в этом вопросе. Впрочем, о тётях позже, сейчас про дядь.
Так вот, граждане, так уж получилось, что сексуально-привлекательными для дядь в приоритетном порядке являются тёти максимально готовые к произведению потомства "прям счас". Именно поэтому столь ценятся большие груди и широкая жопа, что бы вам там не говорили в гламурных журнальчиках для пидарОв. Любые объекты, не способные к деторождению "прям счас", даже сомнительные в этом отношении, сразу отбрасываются в принципе. Ну, это в норме так. То есть ни фонарный столб, ни незрелые девочки без выраженных половых признаков, свидетельствующих о полном созревании и готовности рожать, ни климактеритечкие старухи в норме не рассматриваются как сексуальные объекты. Когда подросток созревает, ощущает в своём половом аппарате удивительные превращения, то он тут же начинает правильно реагировать на сексуальные вызовы внешнего мира, оценивая каждый раз "ебабельно/неебабельно" именно в отношении "готова рожать или нет".
Что думает там подросток (а подросток ничего и не думает, у него всё думанье в тот момент яйцами идёт) - абсолютно неважно. Это на уровне инстинктов, вдолбленное от ифузорий и закреплённое миллионами лет эволюции. Хоть он вообще ничего не знай о внутреннем устройстве тёть и на сознательном уровне сказать не может - является вот эта тётя готовой к деторождению или нет, но его подсознание уже само определило. И наоборот, запретило даже смотреть на старуху, которая последнюю менструацию в календаре в позапрошлом веке отметила. Старуха может как угодно себе морду натянуть у хирурга и три тонны штукатурки наложить, но подсознание не обманешь. "Старуха, к размножению не пригодна" - всё упало и не поднять никаким автокраном, ёп.
Ещё раз обращаю внимание, что вообще не идёт речь о том - собрался ли вьюнош прям сейчас делать ребёнка, или он просто поматросить сверстницу хочет без матримониальных планов. За него всё делает подсознание. На эту вот молоденькую тёлочку 17 годов - реагировать. А на 40-летней бабушке взгляд проходит мимо - не сексуальный объект. 30-летняя ещё в период острого спермотоксикоза прокатит как запасной вариант, если все более подходящие для деторождения отказали, но не более того. Все признаки того, что началось старение, климакс за углом, а если даже и залетит, то то ли родит урода, то ли крякнет вместе с плодом от натуги и старческих недугов - сразу мимо. Реагировать и сексуально возбуждаться в юном возрасте на объект заведомо сомнительный в отношении деторождения - патология. Повторю: даже если речь не идёт о сознательном желании размножаться прям счас. Но в норме на это просто не встаёт. В норме признаки старения трактуются как отвратительные. То есть даже ошибшись на цветущий вид лет на 20, но когда уже влез и увидел, что там скрыто под одёжкой - сразу на пол-шестого и "Нахуй-нахуй!".
Патологическое влечение к признакам старости, климакса и прочего, запрещающего возможность размножения - есть болезнь, девиация. Её надо лечить, ибо это генетический сбой, ошибка эволюции, опасность для вида.
Тут меня спросят: "Но как же так? Ведь живут же люди в браке по 50 лет, и продолжают жить половой жизнью, по-твоему выходит, что у тебя на 40-летнюю жену вставать не должен!". Нет, не так. Ибо надо понимать, что человек развивается с возрастом. Изменяются его задачи и функционал. Соответственно меняются и критерии полового влечения. Видите ли вы разницу между мальчиком, перед которым ещё только стоит задача выполнения жизненного предназначения любого живого организма - продолжить себя в потомках, и старенького дяденьку, который уже все предназначения 20 раз выполнил, и теперь переключился на выполнение других, в связи с чем и изменились его приоритеты и критерии отбора полового партнёра?
Да, 50-летний спокойно спит со своей 50-летней же женой и не испытывает никакого дискомфорта от признаков старости на теле любимой супруги. И у него всё как надо встаёт, несмотря ни на какие морщины, седину и обвислости. Потому что когда он 30 лет назад выбирал себе подругу готовясь выполнить жизненное предназначение - он выбирал именно наиболее подходящее для выполнения этого предназначения. Там всё было как надо - что должно торчать - торчало, где должно быть упругим - было упругое, где узким - узкое, а где шире маминой - там как раз как надо. Да, за прошедшие 30 лет, в процессе рожания спиногрызов, под грузом тягот и невзгод там что-то портилось, ломалось и потёрхивалось, но то происходило незаметно, одновременно изменялось и половое влечение того дяденьки. Уже нет йуношеского задора и инстинкта охотника-первооткрывателя. И привычка к своему заменила поиски на стороне. "Да, жопа-то не модельная, но и я не Ален Делон, мне и такое вполне пойдёт". В конце-концов давно уже в постели гораздо приятнее поговорить о том что будет завтра на обед, чем рекорды секс-марафона по пять палок за ночь. Ну а если недостаёт чего для возбухания страсти, то это заменят общие воспоминания. "А помнишь как я тебя в 1985-ом на Большом Каменном мосту на парапете драл, и нас милиционер заметил?". Дл того, чтоб подстегнуть страсти и вместо увядающей дамы в климаксе опять увидеть 20-летнюю девчонку с большими и упругими - более чем достаточно.
Повторяю: не надо мешать людей уже закончивших карьеру и могущих отдыхать в своё удовольствие, и малолетних вьюношей которым только предстоит. У них и либидо разные, и мотивации, там даже центры разные задействованы. При этом, замечу так же, всё же, пожилые дяди обычно сексуально реагируют либо на привычное - на многолетнюю подругу, или, как вариант, пусть и на постороннюю пожилую тётю, но с которой что-то там связано. Любил он её в первом классе, допустим. А на "просто старую кошёлку" что в магазине первый раз увидел у него не встанет никогда. При отсутствии постоянного многолетнего партнёра пожилой дядя скорее начнёт бегать за молоденькими, хотя бы минимально отвечающим критериям "нормального полового влечения" - способности к деторождению. Понятно, что у него в голове какой-то фильтр есть, и на нимфеток 17 годов дедушка в 60 бросаться не будет. Но и с явными признаками климакса точно будет обходить за пять углов.
У тёть устроено всё точно так же, но с одним маленьким нюансом: у дяденек возраст не является противопоказанием к способности к производству детей. И с этой точки зрения благородный седовласый старик ничем не хуже молодого прыщавого дрыща из соседнего ПТУ. У тёть другие критерии "ебабельно-неебабельно" в смысле "может заделать детей/не может". Самым возбуждающим видом у дяденьки являются не подтянутая кожа, стройный торс и длинный член, а кошелёк. "Вот этот, даром что седой, но он не только может мне заделать 5 детей, но ещё и прокормит, в шампанском буду купаться, а все детишки - в "Агуше". Значит он - секси-секси, хочу-хочу-хочу!". Это если очень грубо, но по сути оно так и есть. Если для юноши цветущий вид и готовность нарожать здоровое потомство являются главным определяющим для появления влечения, то для девушки возраст потенциального партнёра вторичен. И вид старика при деньгах вполне способен в норме вызвать помокрение в промежности и всё прочее, что необходимо для "Сделай мне маленького бэйби, милый, я хочу монтаж!". То есть для тёть геронтофилии как психосексуального расстройства не бывает. Это вариант нормы, что мы можем наблюдать на практике. Тогда как возбуждающийся на обвислости, морщины и седину молодой чемодан - очевидный же девиант, идущий против нормального природного предназначения. Что с этим неясно - непонятно.
Соитие с фонарными столбами, неполовозрелыми девочками, половозрелыми или не очень мальчиками, равно как со старухами вышедшими из детородного возраста - противоестественно, противоречит природному предназначению, бесплодно, а потому - девиация, а то и болезнь. Это вредно энергетически, социально, эволюционно - как угодно, а потому пресекается. Да, законодательно невозможно запретить Галкину пялить старушку, забывшую когда последний раз и в каком веке она тампонами пользовалась. Впрочем, там и сама природа разберётся - Галкиных в будущих генах просто не будет, ибо обрюхатить тётю без яйцеклеток затруднительно, что бы там об этом не писали в жолтых газетах. Но геронтофилия в генах не передаётся дальше, и это радует. Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать об Макроне-шалунишке и его престарелой учительнице хер знает чего.
половой вопрос,
бла-бла-бла,
у мну бредогенератор