May 15, 2018 23:54
Понимаете, граждане, каждый человек почитает себя очень важным говном, прям бугром на ровном месте. Это онтологическое свойство человека, следующее из инстинкта самосохранения. Оно не следует не из чего объективного, не имеет никаких отражений от реальности, оно просто в голове. Ибо если я не очень ценный, то зачем я вообще? Проще пойти башкой об косяк и не мучится. Если я вдруг осознАю до печёнок что я не важен, не нужен, просто один из почти 8 миллиардов бактерий обсадивших Землю, то я просто не встану и не пойду на работу. Ибо существование не имеет смысла: барахтаться, тратить энергию - бессмысленно. Будем лежать и плакать, пока не умрём все к едрени фене в куче фекалий и проссаных простынях, ага.
Своя невьебенная самоценность вполне очевидно и порождает ту самую "борьбу за существование". "Я право имею". Ибо я же лучше, ценнее вот тех, не таких ценных. Я ем свой кусок хлеба, прекрасно зная, что кто-то сейчас голодает, но меня это не беспокоит. Я же лучше! Я это заслужил. Я лучше, и поэтому не переживаю что, занимая место, лишил кого-то работы. Мне ни на секунду не придёт в голову, что это несправедливо. Что Петя-то не хуже, почему он без работы или на зарплате меньше чем моя? "Потому что я лучше!" - и моральный вопрос закрыт на уровне прошивки.
Хочу заметить, что подобная коллизия в самом ярком виде возникает в период локального кризиса, обострения конкуренции, когда всем не хватает хлеба, мест, денег, чего угодно. Вопросы "Почему я имею больше прав чем вон Петя?" с ответом "Я же лучше!" ежесекундно возникают в неблагоприятные периоды и в неблагоприятной среде. Кровавые разборки вплоть до ножей и дрыном по башке у бомжей гораздо более часты, яростны и обыденны чем среди манагеров среднего звена, не`с па? Когда ты сыт, пьян и нос в табаке ты гораздо проще и снисходительней относишься к чужому статусу. Тебе легче признать что "Петя тоже неплох!", пропустить вперёд даму и выказать некий жест почтения авторитету или начальнику. Смертельного противоречия нет, своё ЧСВ можно попридержать при себе. Сытые - добрые. Голодные - злые, они вынуждены ежесекундно держать себя на взводе и бороться за свою ценность в своих глазах до смерти. Иначе - смерть. Иначе там нельзя.
Если это объяснимо на уровне индивидуальном, то вот с группами гораздо сложнее, хотя херня та же самая: каждая группа, например этническая, всегда почитает себя выше других. Иначе невозможно объяснить "зачем существует этот народ?". Ответил: "Потому что он лучше!" - и закрыл для себя. Можно резать всех прочих не страдая душевно. Они же хуже.
Повторю: на индивидуальном уровне оно просто на уровне инстинкта, это миллионы лет эволюции, оно в подкорке, ин нэчур. А вот групповая идентификация вообще ниоткуда. Чисто культурный феномен, на фоне общей истории жизни на Земле - вообще ничто. Чисто субъективный фактор из ниоткуда не следующий. "Почему армяне лучше чем евреи?" - такой вопрос дик с точки зрения логики, но тем не менее каждый идентифицирующий себя с какой-то нацией и не задумываясь никогда считает вполне однозначно: "Наши лучше вон тех. Нипочему. Потому что. Потому что иначе пойти и повесится" - всё.
Когда у народа всё хорошо, то и вопросов особо не возникает. Нас много, мы успешно размножаемся, приобретаем новые пространства, допустим - так зачем нам лютовать излишне, подчёркивая свою самость и особость? Не надо оно. Если к нам и так никто не лезет, а если полезет так вломим без вопросов и однозначно, то зачем нам подчёркивать свою идентичность? Можем и снисходительнее смотреть на окружающих, признавая что "они тоже ничего", да и к собственным перверсиям с гораздо большим снисхождением: "Ой, ну переспала Маринка с негром, они тоже люди, от негритёнка нас не убудет, пусть живёт, глядишь - русским вырастет!". С черепомерками бегать не будем. Уверенным в себе и в завтрашнем дне, своём фактическом, а не надуманном превосходстве, все эти черепомерки и выяснения расовой чистоты - до лампочки.
Жопа начинается у обиженок. Которых все бьют, отбивают нажитое непосильным трудом, группа сокращается, страдает и мучится. А место под солнцем отстаивать надо. И объяснять себе почему вы ещё живёте, почему самоидентифицируетесь в такой-то этнос, там. И начинается тотальный нацизм. Все бегают и беспокоятся расовой чистотой, процентом примесей, формой носа и цветом глаз, которые и становятся единственным признаком по которому представители группы объясняют себе почему же они лучше и имеют больше прав. "Потому что у нас глаза серые и нос в форме подтухшей сливы, очевидно же что мы лучше вон тех, кареглазых и с носом картошкой!". Глупость очевидная, но если всё одно больше нечем гордиться, то оно и становится последним прибежищем самоуспокоения в собственной ценности.
Все народы-обиженки автоматически являются нацистами, а там и до газовых камер недалеко. Чем больше их обижают - тем больше сплачиваются, блюдут "чистоту крови", лютуют в "расовых законах", запретах и евгенических экспериментах. Именно потому больше всех в этом преуспели вечно гонимые явреи, утратившие позиции былых местных гегемонов армяны и прочие обиженные жизнью и стремительно вымирающие укры. Чем больше сплачиваются - тем быстрей деградируют. Это тоже закон. Когда вместо налаживания жизни все бегают черепа меряют и вычисляют кто с кем жениться имеет право, а у того, вон, прапрабабушка с водолазом согрешила, поэтому он недостаточно достоин называться армяном, там, то перспективы такого сообщества вполне предсказуемы.
Да, в любом большом и успешном народе найдутся свои обиженные жизнью, которые вдруг решат доказывать свою ценность не через доказательство этого своим трудом, достижениями в науке, искусстве, спорте, хотя бы, а через горжение идеальностью своего носа или цвета глаз. Или тем что у него бабушка имеет родословную сверхчистую, как у призовой болонки с конкурса породистых собак, ёп. Но это именно взбрыки отдельных индивидов, а не тенденция, не идеология народа. Беда, когда весь народ идентифицирует себя как обиженных и начинает лелеять самость в родословной и форме черепа. Это сигнал, что этому народу приходит какой-то пиздец.
Когда видите каких-то людей идущих с зигами и призывающим всех с не той формой носа насадить на ножи - знайте, что это обиженки. Их анально провернули, опустили и в ложке дырку прокрутили, а они теперь ходят и самоутверждаются через форму носа и особо чистую мову, там. Про "славу нацыи" и прочие мифические порождения опущенного сознания.
Смешны эти оправдания: "Ну надо же им как-то сохранять популяцию... Ну, немножечко нацисты, а что делать?". Кому, в жопу, надо искусственно сохранять какую-то впопуляцию каких-то неудачников? Почему , если это надо им, то делать они собираются за мой счёт? Если некий Петя самоутверждается в своей ценности сам тихо у себя в сортире тихим онанизмом, то мне наплевать. Если же он хочет самоутверждаться за мой счёт отобрав мой хлеб, мою работу, то по еблу ему лопатой и уноси готового, нахер мне такой невъебенно ценный Петя? Если какие-то армяны хочут самоутверждаться в своей самости раздуванием национального величия, то пусть себе делают это за свой счёт, у себя в Ереване или ещё что там у них есть.Почему я должен слушать речи об их величии у себя дома в Москве? "Армянка должна выходить замуж только за армянина..." - села в паровоз и пиздуй к своим друзьям-обиженкам, там. Это будет праведливо и правильно, не`с па? С какого хера оно будет мой хлеб жрать, а потом срать в руки рассказывая про свою невъебенную исключительность? Меня не беспокоят чужие фобии и раздувания собственного величия когда оно не здесь и не за мой счёт. Существоватьсреди анально обиженных я не хочу и не буду. У вас национальные пышания? Пиздуйте по месту прописки и там пышайтесь до посинения, пока не вымрете вконец от вырождения и все черепомерками измерянные, тожи мне фокус. А тут - нехуй. И денег не просите. Сами, сами!