Про "друзей народа" и куда бы им пойти.

Jun 28, 2017 08:52

Я, граждане, то самое быдло, о котором так много любят рассуждать всякие досужие представители интеллигенции, панимаешь. Так уж получилось по факту. По жизни, происхождению, образованию, роду занятий и так далее.

Я всю жизнь ковыряю говно совковой лопатой и чищу ёршиком, чо уж. Нифига не пишу букв в газету по заданию редактора и не занимаюсь составлением пресс-релизов, как некоторые особо духовные. И жена у меня такая же - ковыряет говно, но ещё и лошадиное, и из копыт ржавой отвёрткой выколупывает. Неблагороднейшее занятие, как раз для быдлов.

И образование у меня пэтэушное. Ниасилил академиев-то, в отличие. То Родину надо было защищать с лопатой и ржавым автоматом в какой-то жопе мира, потом кушать очень хотелось в "святые девяносте", потому не довелось как-то прикоснуться к свету образования, как некоторым тут меня обличающим.

Круг общения у меня соответственный. Окружают меня в основном дикие колхозники да чюрки тёмные до безобразию. Не кандидаты наук, чо уж. И я, что характерно, нахожу с ними общий язык и темы для взаимоприятных бесед на досуге. Да даже с деревенским бичом Косым аскающим мелочь у сельмага я при желании моментом налажу взаимоприятный контакт, приятную беседу организую и весело проведу время, ибо мне проблемы бомжей и алкоголиков гораздо понятнее, ближе и интереснее, чем всякие симпозиумы по проблемам креативного класса с докторами наук и лауреатами разнообразных престижных премий внутре. Ибо сам я по интересам, духу и образу мыслей от колхозного бича Косого недалеко ушол.

И вот я от лица всех этих замкадышей, быдлов и необразованных чюрок из жоп мира имею высказывать некоторые типичные взгляды. Именно с точки зрения ковырятелей говна лопатами и прочищателей его ёршикаме. Ну, там, на то же образование, роль бебяки в жизне, где проживать хорошо или какие законы бы надо принять для нас, нароту, то бишь.

И тут же прибегают "друзья народа" и пламенные "защитнеки интересов быдла" из инторнету. Хочу заметить, что все они никакого отношения к "нароту" не имеют. Родились уже в шляпе, ёп. Говно лопаткой не ковыряли никогда, разве что в студенческом стройотряде по разнорядке комсомольской организации для развлечения побухали месяц в колхозе. Творческие работники аналитических отделов по продажам кетайской бижутерии, там, программисты мобильных приложений и строители сайтов виртуальных продаж, допустим. Из Москвы, в основном, а не из колхозов "100 лет без урожаю" и "Горе Ильича" совсем.

Прибёгают, и давай народ защищать: "Как посмел ты, козёл, на наш нарот клеветать?!" - ручонкаме холёными плещут. "Да что ты знаешь о нароте?!" - вопрошают граждане колхоз видевшие разве что в децких книжках, которые им мама, кандидат наук в детстве в качестве прогрессивного воспитания по модной системе тогдашних воспитательных гур читала. "Какие же вы сволочи, либеральные мыслители!" - сообщает мне обладатель трёх дипломов ВШЭ и нескольких юракадемий, там. "Нороту нужно совсем не это!" - учит владелец Геленвагена, вернувшись из вояжа в Черногорию. "Вы там в Москве совсем зажрались!" - витийствует потомственный обыватель Арбату. "Руки прочь от нашего любимого нороту!" - пишет гневные цидулы руководитель небольшого стартапа при Сколково. И все учат меня любить норот и как правильно говно ковырять лопатой и чистить ёршиком, ага.

Куда деваться от этих "любителей народа", "защитников народных чаяний" и прочих "ходителей в норот" по интернету, прям не знаю. Ещё заберётся сей креативный директор на трибунку, и давай меня, профессионального ковырятеля говна уличать: мол-де что я знаю о нарде, никогда же не видал его, откуда мне чаяния известны, ты же, говорит, народ никогда не видел! Ну, креативный директор, типа, видел. Ему из корпоративного небоскрёбу виднее, надо думать. А я, в строительной бригаде с колхозниками 20 лет ковыряюсь - и не видел ничего. Вот так вот.

В своих обличительных меня речах в своём воображении он из себя нарисовал прям такого колхозника, мол и тельняшка на нём, и в валенках-де он ходит, а глянешь профиль - "журналист и свободный творческий деятель из Москвы", допустим, алё, откуда у тебя валенки, долбодятел? Ты хоть куда их одевать в курсе ли? Вряд ли. Он "за нарот болеет", блядь. А я - кто? Мудила, что ты из своего журнала вылез? Ты меня спроси "Что нарот хочет?", это я - нарот и быдло. А не ты, мудак со степенью. "Защитнеки", блядь. Ходители в нарот версия стопицот.

Отличительная особенность, что они уже заранее всё знают "за нарот" что тому надо. Спрашивать? Ой, да вы охуели что ли? Он и так знает, у него же два высших образования, ему профессор всё объяснил "как надо", поэтому он прибегает меня учить чо мне надо. А раз я пишу не то, что ему профессор рассказывал, то, видимо, я - не нарот. "Ты же, наверно, какой-то буржуйчик!" - подозревает владелец креативного стартапа сантехника Витю. "Пачиму ты решил, что за МКАДом жизни нет?!" - придумывает за меня потомственный обитатель цэковских аппартаментов.

Да засуньте вы уже своё "мнение" в жопу, да пойдите побухайте в вагончик строителей, что ли, там. Не с поучительными целями, а послушать, там, поучиться. Просто потому, что это интересно с народом общаться. Ах, вам не интересно? Вам с трибуны дипломаме махать какие вы, блядь, умные, и о нароте страдаете? Да пошёл ты на хуй, профессор! И шляпу свою в жопу засунь. Одел, панимаешь, клоун. "Друг народа", блядь. Пидарас ты, понятно? И не тебе, пидару, мне указывать, что мне, "нароту", хотеть и пейсать в своих бложыках. Шляпа!
Previous post Next post
Up