(no subject)

Sep 02, 2016 13:25

Хорошо, зайдём немного с другой стороны. А то некоторые запутались  - дети, не дети, хорошо ли ебать ребёнка если он половозрелый и т д. Речь в данном случае не о половозрелости, ваще-то. Так-то у меня жену, когда она чо покупает вредное в лабазе пачпорт показать, бывает, просят, ибо и в 39 при своих причудах с причоскаме и "маленькая собачка - всегда щенок!" выглядит как Лолита с 5 размером, и хуй тут определишь с наскока "уже можно, или ещё нельзя?".  Тут не про размер вторичных, в конце-то концов. А об социальных ролях. Где доча для родителей всегда деть, даже если она уже в корову отмахала и дойки пятого размера по коленям плещутся. Всё одно - "деть" и всё.

Ровно так же "учитель - учащиеся". Для нормального учителя все учащиеся - дети. В голове должен быть автоматический идентификатор, ясно сигнализирующий, что перед ним не сексуальный объект, а нечто оному перпендикулярное. И соответственные механизмы те же, что и у родителей включены. В том смысле, что дабы папа не перепутал, у него при виде дочери, сколько бы ей лет не было, должно включаться её вид когда она только что родилась. Маленькое беззащитное бесполое существо, в который хуй тыкать - ну низзя, и всё. Учитель, наблюдающий все этапы взросления точно так же должен автоматом включать при виде даже самой созревшей десятиклассницы то существо в белом передничке и пускающее сопли, что пришло в 1 класс. У нормального учителя на ученика не должно вставать, по определению. А если встаёт, то это профнепригодность, ошибка идентификации, мешающая социальной функции. Вон из профессии.

Вообще, конечно, сантехник или манагер может поразмышлять над уместностью мацанья 16-летних, если у них всё выросло и без паспорта юридическую безупречность факта никак не установишь. Ибо дворники находятся в другой социальной роли и могут в оной рассматривать как сексуальные объекты хоть фонарные столбы - оно их социальной роли не мешает. Учитель - совсем другое. У него стоит прямая профессиональная задача, прямо противоположная любым рассмотрениям учащихся как сексуальных объектов в принципе Как и родители он не имеет права учить их пить, курить, ебстись и ругацо матом. Этому за гаражами научат, поверьте. Самым лучшим образом - проверено на бесчисленных поколениях людей.А папа не может учить ребёнка "Знаешь, наша мама дура!" - например. Ибо научить-то он может, но после этого существование такого института как "семья" в даном конкретном случае станет невозможным. Равно как когда учитель лезет ученице в трусы - неважно с согласия ли и инициативы или без, но после этого существование такого социального института как "школа" становится невозможным.

Именно поэтому, кстати, я и против любого "полового воспитания" в школе - категорически. Не потому, что там детям расскажут что-то "не то", мне не нравящееся. А просто потому, что после этого в школе находится нет смысла и противоречит её назначению - учить хорошему. А если в ней учат тому же, чему и за гаражами, то лучше уж вообще  из-за гаражей не вылезать - зачем? И я благодарен родителям за то, что они никогда не лезли ко мне с "половым воспитанием". Откуда дети берутся я и так прекрасно узнал за гаражами. В подробностях. При этом то, чему должны учить родители и школа осталось в неприкосновенности и незапачканным. Что быть сильным, умным, честным и т д никак не связано с тем, чем ночью под одеялом врослые люди занимаются.  Что маму и Родину надо любить не за размер сисек, и количество оргазмов за ночь, что они могут обеспечить. Что это - отдельно, а "Это" - отдельно. Ну и слава богу.

Вообще, взрослый гражданин долен чётко соотносить свою социальную роль с поведение. Осознавать - кто он и чо тут в данный момент делает. И уж точно чётко идентифицировать объекты и как на них реагировать в данной роли. Ладно когда речь идёт о пубертатных подростках, которые и фонарный столб оглядывают задумчиво размышляя - является ли он объектом сексуального приставания, или нет. Но взрослые люди уже должны управлять этим. Я, например, создав семью выключил всех тёть кроме супружнецы из числа потениально сексуальных объектов и всё. Для меня в этом смысле что столб, что овца, что тётя-соседка с сиськами размером с молококомбинат. Не сексуальный объект и всё. Проходи мимо, можно поболтать о погоде, о том-сём, а вот с ёблей - никак.  Нельзя ебстись со столбами и чужими тётями - это одинаково аномально.

Точно так же учитель должен выключать. Дети, вне зависимости от размера доек - не сексуальный объект. Не умеешь выключать? Нехуй делать в профессии. Это элементарная профнепригодность, отсутствие самодисциплины. Неважно что "Эти детки сами кого хошь растлят!" - ты же взрослый гражданин, а не подросток-онанист, не могущий сдержать порывы. А если всё ещё онанист, то иди нахуй за гаражи и там упражняйся, пока милиция не поймает. В школе же тебе делать нехуй.

Сама история, сначала всеобщее деланье морд "Ничего не происходит, всё нормально", потом, когда в дело вступила прокуратура и общественность - лихорадочное оправдалово и съезд на жопе - всё это говорит о том, что в данной школе "уникальный педколлектив" просто нихуя не соображает чем он там занимается. Граждане, дожившие до седых яиц в педагогике не соображают ничего о том, в какой соиальной роли они все находятся, зачем им деньги платят, какого поведения ждут и т д. То есть на самом деле там не одного кретина-дегенерата, перепутавшего детей, фонарные столбы и доступных женщин, а всю шоблу надо гнать ссаными мётлами. А они ещё морды тяпками делают "А шо такова?". Нихуя и мешок лука, ёп. На хуй с поля, кретины, вот чо. В дворники. И там ебитесь хоть с фонарными столбами. А в школе - низзя. Чо неясно-то?
Previous post Next post
Up