Пишу достаточно хаотичный отчёт, ибо с температурой, доставшейся мне в наследство от игровой ночи, писать что-то упорядоченное сложно. Сначала расскажу про то, что было у меня, потом про модельки.
Мне повезло - у меня был ролеплей, ОБВМ (под катом, в конце, я кинул ролик о том, что такое ОБМВ на VHS) и ощущение того, что я в мире грёбанных банд отморозков. И всю игру у меня прекрасно играла стартовая мотивация - выжигать напалмом наркоторговцев, убивать насильников и охмурять милых девочек. При этом по первым двум пунктам все средства с точки зрения Крузайдера были хороши. Использовать NYPA против клиники и байкеров? Не вопрос - пускай они изнасилуют представительниц друг друга, обдолбаются и в конечном счёте порешают друг друга в капусту. И когда их останется мало - мы их сольём. О какой морали может быть речь после того, как на Филипиннах Каннибал вытаскивал раненного сержанта Оливера Хартмана из джунглей, подкармливая человеческим мясом, дабы он не откинулся? Как же я ненавидел этого человека! Но, увы, должен был ему жизнь. Так что момент, когда Крузайдер узнал о смерти Каннибала, стал для него самым счастливым в жизни.
В моём вгрузе было написано о том, что Оливер может левой рукой ломать базу ЦРУ, а правой отстреливаться из УЗИ. В тот момент, когда в дверь позвонили байкеры со словом "штурм" Крузайдер пытался собрать паззл (модель криминалистики). Через 3g от МТС. "Штурм так штурм", подумал Олли и, оставив ноутбук, взял свою любимую винтовку, спрятался за углом в сортире и начал складывать прикладом прибывающих байкеров. Конечно же его самого в итоге ранили, потом увели Гранта и чуть не изнасиловали Джейн... Но это не было поводом сразу после ухода байкеров не сесть снова за паззлы со словами: "И не в такой кровище на Филиппинах приходилось работать".
А ещё Крузайдер спал в обнимку с винтовкой. Говорят, когда Пасныки пришли с дела и увидели, что на них через всю квартиру смотрит ствол, они посчитали это самым милитари-няшным моментом игры. =) Гештальт на военного с капитально свёрнутой крышей, считающего себя Паладином Света закрыт. Да, и 6 шариков, конечно.
Состав игроков нашей банды был шикарен. Могу сказать, что я редко получал такое удовольствие от нон-стопа и отсутствия неигровухи в столь тесном замкнутом кругу игроков. На сутки я вообще забыл о том, кто есть кто в реальном мире. =) Отдельное спасибо Крайку - твой разговор с диспетчесркой сделал мне, да и, думаю, всем Пасынкам, добрую треть всей игры. =)
В общем именно игра в персонажа в определённом окружении получилась на 5+ и я остался доволен.
Правила по боёвке зашли! Я даже не ожидал, что они так хорошо сработают, если честно. И когда я нашёл для себя такую штуку, как приклад винтовки... ммм! =))) Ребята, спасибо вам за это чудо: "Штыком - коли! Раз, Два, Три! Винтовкой блок! Раз, Два, Три! Прикладом в зубы!" =)
Теперь бочка дёгтя.
Игра в шестёрочные модельки, так уж получилось, прошла мимо меня. В роли шестёрки я был только один раз, и то сходили вхолостую, и то, закончилось всё забегом домой, до штурмуемой копами базы Пасынков. Но под всей её порочностью я был готов подписаться уже утром, когда созерцал красные глаза Гаррета и тщетные попытки лечь поспать Макса Пейна.
Вердикт: экономическая модель хороша сама по себе, но прикручена была к данной игре через жопу. Всё сказано уже до меня.
Впрочем, пропустил я игру в шестёрочные модельки совсем не по своей воле. А по воле резко изменившихся прямо на полигоне правил моделирования подпольных боёв, после которых мне пожизнёво было достаточно тяжело встать в период с 6 до 10 утра (всего то головная боль, тошнота и не особо приятные ощущения в области печени, куда был получен финальный Димин фаталити). Хидеки Текила меня понимает. Вы не поймите неправильно, Крузайдер Санти по жизни не против подраться, постоять в спарринге или даже сгонять на манёвры в полном железе и огрести там от того же Димы. Но на данной ролевой игре это в мои планы не входило. Хотя - сам дурак, не надо было верить в "не в полную силу".
Вердикт: вместо обкатанной до игры модели на полигоне получили мордобой с проломленной стеной.
О, криминалистика! О ней я готов писать много. Скажу сразу, что сама по себе моделька была достаточно интересна, хотя я с ходу вижу, как можно было сделать её ещё замеснее. Но об этом я позже расскажу мастерам. Первые наборы улик я получил в час ночи - улики с места смерти Дарта (2 шт) и улики с месте убийства агента ФБР, где Максом Пейном был найден Тот Самый Чемоданчик (1 шт). Паззлы к ним были мне выданы утром и тут я столкнулся со второй проблемой... Собрать то я их собрал на своём 3g от МТС (у нас на квартире его не было и нифига не ловило, включая Йоту), но вот переслать мастерам скриншоты через такой канал стало задачей непосильной. В итоге до нормального интернета в Макднальдсе я добрался к 2 часам дня и наконец то получил то, чего так хотел. Всего то 13 часов на 3 улики. Но это только половина спектакля. За весь игровой день из 4 мест смертей персонажей, с которыми я сталкивался по игре, никаких улик я не нашёл ни на одном. В двух случаях я поинтересовался у игроков "а какого, собственно?" на что получил ответ, что улик то у них нет вовсе и они "подвезут позже". А в 4 часа дня, после первого убийства мной кого-либо, я осознал, что нет их и у меня... Приехали. Вечером судьба свела меня со вторым криминалистом - с Птицей. Посидев с ней 40 минут в кафе мы осознали, что два повязанных криминалиста по разные стороны фронта - это сила, которая может двигать горы. Сверили мы с ней наши анализы. Придумали, как использовать криминалистику. Разработали план, "как всех наебать"... Заплатили по счёту в кафе... И услышали звонок от Окзара со словами "Конец" игры".
Вердикт: Всесторонний просос в общем то хорошо задуманной модели. Забыли выдать улики игрокам, не успели сделать паззлы к игре, крайне сильная зависимость от интернета из-за необходимости слать назад скрины, отсутствие хоть каких-то стартовых картотек у криминалистов, стимулирующих их искать друг друга, общаться друг с другом и торговать информацией из картотек друг с другом.
При штурме клиники модель добивания скатилась в ну просто дикий адский треш. В квартире 25+ человек, 10 трупов и толпа раненных. Оставшиеся живые ходят по квартире и кричат: "Кто тут ещё не добит? Аууу!" Никто не парится с более чем двумя переворотами часов, про "по улике от свидетеля" вообще никому не хочется вспоминать. Итого что должно было выйти на одного мертвеца: 14 свидетельских улик + 7 улик = 21 улика. Мертвецов 10. 210 улик расклеить по хате. Смешно. Учитывая то, что у половины добивающих их не было вообще (см. выше), а у тех, у кого были, не хватало количества.
Вердикт: интересная моделька при жестоком добивании "лицом к лицу один на один" оказалась совсем неиграбельна при массовом добивании.
Про модельки - всё. Теперь про остальное.
Сразу скажу, что это моя первая ГРИ. Я изначально осознавал, что это будет не вполне типичная ГРИ и по времени игры, и по формату и всё скорее скатится в несколько кабинеток, между которыми мы будем перемещаться. Ночью же игра будет чуть-чуть выбираться на улицы. Так оно и вышло. Но в следствии отсутствия второй игровой ночи - особого мяса на улицах не было вообще... В общем формат меня разочаровал. Разочаровало и то, что игра была очень короткая - сработали только стартовые завязки и шестрёнки, цепная реакция только начала идти, как мне кажется... В общем я собирался играть как минимум до 3 часов ночи...
О том, что загрузы были кривоваты - это факт. Моя роль была согласована с Кендером ещё до Блинкома. Всё было допилено чуть ли не на первом тесте правил. После чего я спокойно всё заполнил на allrpg и стал ждать, чтобы в моём профиле появились завязки. Ждал я до прошлого четверга. Завязки появились.. Но они не раскрыли и половины заложенного мной в квенту, увы. Это очень опечалило. Да и то что появилось, не всё сыграло и было, как выяснено, вгружено с другой стороны завязки.
Без обид.
Всем спасибо за игру!
p.s. Обещанный ролик про ОБВМ и превозможение на VHS.
Click to view