По просьбе
belchar написал для нее сказку.
Сказка о Рыцаре и Настоящем Подвиге
После прошедшего ночью дождя ехать по дороге было приятно: копыта не поднимали пыль. Впрочем, приятного все равно было мало. Новое седло натирало левое бедро, и настроение было ни к черту.
Перевалив через небольшой холмик, Рыцарь сквозь дымку тумана увидел очертания замка.
- Ну вот я и нашел те...
Резкий порыв заблудившегося с ночи ветра украл середину произнесенной Рыцарем фразы, и сидевшие у костра на обочине трое крестьян услышали лишь "..аный сарай".
- Не изволит ли благородный сир разделить с нами скромную трапезу? - поинтересовался тип с бельмом на левом глазу. Смерив компанию скучающим взглядом, сир соизволил спешиться и присесть на край слегко подгорелого бревна.
- Наше почтение, сир - не в лад пробурчали двое остальных, по внешнему виду или отец и сын, или братья - черт их разберет в этих хламидах. Рыцарь кивнул.
- Что привело вас в сии края? - охриплым голосом спросил он.
- Дык, это, дракон тут... ага... Рыцарь поморщился. Вот деревня! Перепутать зилана с драконом. Впрочем, что с них взять...
- ... и жрет всех подряд. На той неделе невесту Туни-простака подстерег у реки, надругался и слопал!
- Как надругался? - удивился рыцарь
- Ну как... надругался и все... мы-то сами не видели, но ведь он непременно над девственницами надругивается - он же дракон!
- Дереееевня - еще раз подумал про себя рыцарь - а вслух спросил:
- И много он народу слопал?
- Дык, это... Луану, Кристину, потом, эту, Канелию, да еще напугал старого Пеко, так тот с крыши свалился
- Негусто, негусто - пробормотал Рыцарь - так при чем тут Дракон, говорите?
- Так, решили, что надо убить его... а то скоро у нас совсем женщин в селе не останется. Вот нас втроем и отрядили - мы ведь как-никак во второй поход его светлейшества графа Бруна не на печке дома сидели.
Рыцарь взглянул на лежавшие и бревна два меча и секиру и грустно сплюнул в костер.
- Ну, теперь то мы, ясное дело, ему покажем - затараторил паренек с бельмом на глазу - вместе с рыцарем-то... покажем, ясное дело!
Рыцарь достал из седельной сумки шарик курца, медленно размял его и положил в рот. - Видишь ли, Жан...
- Генц я, сир!
- Видишь ли, Генс... Я - Рыцарь. В Книге Великих Деяний Графства я отмечен семью Подвигами и двумя Благочестивыми Деяниями. До получения подвески Магистра мне достаточно совершить всего один подвиг
- Вы настоящий герой, сир!
- ... всего один подвиг. Но видишь ли в чем дело, Ганс... ваш дракон пока еще не сделал ничего, чтобы считать его чудовищем. Слопал трех дурех, да напугал старого пердуна... Святейший Конклав в лучшем случае оценит его как мифического хищника. А для подвига мне нужно сразить чудовище.
Крестьяне слушали молча, не вполне понимая иерархию внутриклановых рыцарских отношений.
- ...сразить чудовище... Ну какое же он, к черту, чудовище! - взорвался Рыцарь - я сюда две недели добирался, и кого я вижу? Червяка! И кучку идиотов, которые не могут с этим червяком разобраться! Да мужчины вы или нет! Не нужен вам Рыцарь для этого дела! Все, что от вас требуется - это пройти две лиги до заброшенного замка и убить его. Он даже и не поймет, что произошло. Деревенщины!
Он неспешно поднялся с бревна, пристегнул ножны к поясу, и, уже отъехав на пару сотен локтей крикнул - "и нечего было беспокоить Конклав такой ерундой!"
После того, как унесший обратно Рыцаря черный конь скрылся в роще, старший крестьянин произнес: " ну что - пора, что ли... и неча бояться - вона, сам рыцарь сказал, что неча нам бояться... а ему-то виднее".
Крестьяне помочились в костер, подобрали свое неказистое оружие и бодрым шагом начали отмерять последнюю лигу к старому Замку.
Из рощи за ними внимательно смотрел сидевший на попоне Рыцарь. Эти идиоты доберутся до Замка к закату. Зилан с ними дольше восьми часов забавиться не будет. Значит, до полудня он из простого хищника превратится в уничтожившее целый отряд чудовище.
Улыбнувшись, рыцарь растянулся на попоне во весь рост, и начал предвкушать скорое награждение подвеской Магистра.