Бсыртое чентие как уйбица грамтонсоти

Nov 08, 2024 01:41

Класса примерно до шестого у меня были сплошные пятёрки по русскому: ребёнок я был начитанный, а потому грамотный... А потом я сполз на четвёрки и даже тройки.

У меня есть гипотеза, почему это случилось. Дело не только в усложнении текстов. Дело в том, что годам к двенадцати у меня окончательно сформировалось умение воспринимать слово, почти не членя его на буквы. Это то смаое унемие, кртоое пзволоеят пмонаить сысмл фарз, елси бкувы в солве, корме превой и песлондей, поривзоньло претесалвены. Не знаю как вам, но мне сложно "в уме" понять, как пишется слово. Мне нужно его сначала написать, посмотреть на написанное и сравнить с эталонными образами в мозгу. А если слово распознается даже при искажениях, то чувство правильности написанного постепенно размывается. У меня и до сих пор одна из самых частых ошибок при письме - перетсановка и прпуск букв. То есть парадоксальным образом читать я стал лучше и быстрее, а писать - менее грамотно.

лингвистика

Previous post Next post
Up