Россия оказалась чужой на празднике самолетостроения в Ле Бурже

Jun 23, 2011 12:13

Cамый крупный покупатель Superjet  - государственный российский «Аэрофлот»

Superjet, на котором прилетел в Париж отвечающий за авиапром вице-премьер Сергей Иванов и создание которого обошлось российскому бюджету минимум в $1 млрд, сегодня воображение, в отличие от Ан-124 в конце 1980-х, не поражает. Средний - и по цене, и по характеристикам - ( Read more... )

sukhoi superjet 100

Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

vgil June 23 2011, 10:08:20 UTC
Лет 20 надо, что бы отладить такие технологии...

Reply

partizanen_ru June 23 2011, 10:13:19 UTC
Шоферы могут реально блокировать дороги, когда все начнется

Reply


luccicu June 23 2011, 10:12:45 UTC
При социалистической власти чужие были.
При капиталистическоу - еще "чужее"...
Блин:)

Reply


uffkos June 23 2011, 10:30:08 UTC
Cамый крупный покупатель Superjet - государственный российский «Аэрофлот» - я что-то не понял - это плохо? По моему таким образом Россия показывает что доверяет качеству своего производителя, а кто еще-то? Страна давно ничего не производит, показали - этого пока достаточно, пусть теперь Аэрофлот на нем полетает, появится статистика по его надежности и реальным летным характеристикам, возможностям производителя производить самолеты со стабильно! высоким качеством и в срок. Тогда и покупать будут.

Reply


mrs_lerenard June 24 2011, 08:32:14 UTC
если уж не позор, так провал-это точно! Максимум-это сбыт в страны третьего мира.

Reply


tozhe_skazo4nik June 24 2011, 13:30:21 UTC
Западный мир свои рынки просто так не сдаст, рвать будет зубами. Надо кропотливо работать, поднимать качество, завоёвывать рынки. И постепенно всё будет.
Я лично верю в корпорацию Сухого, потому что Погосян - опытный и честностый руководитель.

Reply


Leave a comment

Up