Компания Skype опубликовала решение проблемы работоспособности своего интернет-клиента, которую испытывали сегодня пользователи по всему миру с 16.00 мск. Спустя некоторое время после начала сбоя представители компании сообщили в своем блоге на Twitter, что они нашли причину возникшей проблемы, однако не пояснили, чем она была вызвана, сообщает РИА Новости.
Удаление одного из файлов в папке программного клиента сервиса интернет-телефонии Skype помогает восстановить работу программы, сообщается в блоге российского представительства компании. «Нужно удалить файл shared.xml из папки %appdata%\skype (для Windows) или ~/Library/Application Support/Skype/ (для Mac)», - сообщают представители компании. Более подробная инструкция по восстановлению работы клиента опубликована в англоязычном блоге Skype.
Сбой, по предварительным данным, коснулся лишь пользователей платформ Microsoft Windows и Apple Mac OS X. Сообщений о сбоях в клиентах для мобильных систем (Apple iOS, Google Android и другие) пока не поступало.
источник