Тайны рекламного кулинарного мира. Моторное масло значительно фотогеничнее простых сиропов.

Oct 12, 2014 22:00

Экраны телевизоров, билборды, ситилайты, листовки… все эти объекты пестрят аппетитной едой, завлекая нас, наивных и беззаботных потребителей, попробовать рекламируемую продукцию. Здесь нет места кулинарному разочарованию, пережаренному  мясу, сырой рыбе, пересоленной картошке и так далее. Реклама не имеет права на ошибку. Такое мнение уже давно царит в наших умах. Все верят, что блюда, приготовленные для рекламы - идеальны на столько, что могут быть только пищей богов (куда уж нам - простым смертным, со своими мирскими заботами). Домохозяйки уже давно перестали ломать голову над тем, почему у них не выходит такой же воздушный пирог, или зажаренная шкурка как в рекламе, а в волшебный борщ из сухой смеси овощей не верят даже дети дошкольного возраста. Давайте поднимем занавес и более близко  познакомимся с блюдами нашей мечты, которые  мы видим лишь на фото или на экранах. Следует сказать читателю, что эти блюда имеют своих стилистов. Человек, который занимается внешним видом еды, называется фуд-стилист.



Так что же особенного в еде для рекламных роликов? Для того, чтобы хот-доги были хорошо поджаренными, сырные котлеты приобрели превосходную корочку, а дичь имела румяную «гусиную» шкурку, обычно используют паяльную лампу.




Далее >>>

реклама, фото

Previous post Next post
Up