Эхо Москвы: «Путин - президент гопоты»

May 05, 2013 08:51


Фрагмент передачи Культурный шок (04.05.2013): Кому мешает однополая семья?

К. ЛАРИНА: Как следовало бы поступить с гомосексуалистом?

М. ГЕССЕН: Например. Или что такое гомосексуальность? И дальше 5 опций, из которых я не могу выбрать ни одной с чистой совестью. По-моему, это всё не очень интересно. Это как с антисемитизмом в Советском Союзе. Ну какая мне разница, есть бытовой антисемитизм, нет бытового антисемитизма. Мне интересно, что делает государство, меня тревожит, когда это выходит на уровень государственной политики. Вот это то, что происходит здесь. Да, это связано с кровавым режимом, кровавый режим использует гомофобию, как и разные другие виды ксенофобий, вот сейчас у нас такая ксенофобия дежур для поднятия настроения против иностранных агентов. Мне кажется, что геи и лесбиянки стали квинтэссенцией иностранного агента.

К. ЛАРИНА: Тут еще можно и содомию добавить, и закон о богохульстве, который наверняка будет принят.

А. КРАСОВСКИЙ: Путин его уже отверг.

К. ЛАРИНА: Вообще отверг?

А. КРАСОВСКИЙ: Вообще отверг. Сказал, что у нас и без богохульников врагов хватает.

К. ЛАРИНА: Антон, твои ощущения.

А. КРАСОВСКИЙ: Мои ощущения очень простые, они похожи на ощущения Маши Гессен. Мне, конечно, как и Маше, и главным образом как и людям, которые проводят эти опросы и кто их получает, абсолютно всё равно, что думает…

К. ЛАРИНА: «Уралвагонзавод».

А. КРАСОВСКИЙ: Нет. Что думает «Уралвагонзавод», мне, кстати, интересно, а вот что думает пенсионерка Зинаида Петровна Понькина в деревне Пьянково, мне правда всё равно, потому что прежде всего это всё равно самой Зинаиде Петровне. Потому что Зинаиде Петровне как покажут по телевизору, так и будет она думать. А проблема в том, что вообще борьба с любым меньшинством - с любым меньшинством, это не проблема геев или лесбиянок, это не проблема евреев, это просто проблема борьбы меньшинства с большинством, вернее большинства, как его сейчас представляет администрация президента, с меньшинством, опять же как представляет это самое меньшинство администрация президента.

В этом смысле Гессен абсолютно права, что геи и лесбиянки - это такая квинтэссенция иностранных агентов. Условно говоря, я или Гессен ничем не отличаемся сейчас, с точки зрения Кремля, от сотрудников НКО, мы такие же. Здесь удивительно, что вместо того, чтобы управлять этим самым меньшинством, чем они занимались некоторое количество времени, они сейчас идут на поводу у самого - как бы так сказать, чтобы никого не обидеть, хотя я понимаю, что слушателей «Эхо Москвы» это вряд ли обидит, а просто заведет - у самого низшего…

К. ЛАРИНА: У быдляка.

А. КРАСОВСКИЙ: У быдляка - это ты так говоришь.

К. ЛАРИНА: У гопников.

А. КРАСОВСКИЙ: Да, они идут на поводу у гопников. Потому что они считают, что гопники - это большинство. Я много раз им говорил, что, друзья мои, гопники - это не большинство, и есть социологические данные, что гопники - это не большинство. Но проблема заключается в том, что люди, которые сейчас сидят во власти, вернее в самой верхушке этой власти, для них гопота - это их детство, и они оттуда.

К. ЛАРИНА: Я бы тут добавила. Мне кажется, что этот выбор сделан уже сознательно и однозначно, что если вчера еще можно было назвать Путина президентом России, то сегодня он президент гопоты...

PS:
А говорят, свободы слова в России нет…
Есть. И этой «свободы» слишком много.  У «работающих языком» явно сносит крышу…

>

эхо

Previous post Next post
Up