В последнее время в сети Интернет всё чаще появляется информация о том, что ряд популярных блогеров, оппозиционных действующей российской власти, имеет определённую финансовую поддержку из-за рубежа. Я не имею достоверной информации, кто именно и как финансируется, поэтому позволю себе порассуждать о том, почему поддерживать блогеров крайне выгодно Западу. В рекламе критерием оценки любого СМИ является стоимость контакта на один вложенный рубль. Попробуйте и вы посчитать аудиторию одного популярного блога… Заходим в Профиль блогера, смотрим список так называемых «френдов» и… Впрочем, я погорячился, считать ничего не надо, достаточно посмотреть на результат, когда новость, запущенная блогером, моментально становится известна всем пользователям Интернета. Представляете, каким влиянием обладает один виртуальный человечек, у которого нет офиса, редакции, передатчика, ретранслятора? Что выгодней, заплатить одному человеку или целой организации? Ответ очевиден.
Читать запись полностью »