Ребрендинг «а-ля бренд» по-российски - превращение дешевого китайского в дорогое ита

Apr 25, 2011 02:22


Запись опубликована Vgil. You can comment here or there.

via rull_msk  Posted by p_i_f

Российские бренды, притворяющиеся западными.

Российские покупатели часто переплачивают лишь за «иностранное» имя продукта. Лучшие духи делают во Франции, бытовую технику - в Германии, а обувь - в Италии. Этими стереотипами пользуются российские производители, чтобы привлечь покупателя. Стилизованное под иностранное название марки, соответствующая реклама - и произведенную в Китае или Вьетнаме дешевую продукцию можно продавать в несколько раз дороже.


Российские актёры в рекламе несут абракадабру на «итальянском», а голос за кадром «переводит» их пошлые шуточки о яйцах. На самом деле майонез производится на Казанском жировом комбинате
В начале 1990-х вывести товар на рынок можно было, только выдав его за иностранный - к отечественному производителю доверие тогда совсем пропало. Псевдоимпортные названия до сих пор позволяют  привлечь потребителя. И хотя в нынешних условиях прямой обман покупателя может  дорого обойтись, российские компании все равно находят выход из положения. Торговую марку сейчас можно зарегистрировать в любой стране. Тогда у фирмы будет полное право указывать на своей продукции эту страну в качестве производителя. Впрочем, многие обходятся и без этого. Просто стилизуют название под иностранное и умалчивают о стране происхождения товара в рекламе. Так за какими же названиями скрываются российские компании?

Техника

«Vitek». Торговая марка зарегистрирована в Австрии, именно поэтому российская компания «Голдер Электроникс» имеет полное право писать на коробках с техникой «Производитель: Австрия».

«Scarlett». Совместная китайско-российская компания зарегистрирована в Великобритании. Название получила в честь героини «Унесенных ветром» Скарлетт О’Хара.

«Rolsen». Телевизоры и мониторы собирают на заводе в подмосковном Фрязино из деталей, закупленных в Юго-Восточной Азии.

«Kaiser». Компания производит крупную бытовую технику на заводах в Польше и Италии. А к Германии никакого отношения не имеет. Тем более что слово «кайзер» в немецком пишется по-другому.

«Bork». Довольно популярный бренд является собственностью сети магазинов бытовой техники «Электрофлот». Точно так же, как «Elenberg» - торговая марка сети «Эльдорадо».
Одежда и обувь

«Carlo Pazolini». Компания российская, обувь производит на собственных фабриках, расположенных в России и Китае.

«TJCollection», «Chester», «Carnaby» - три торговые марки одной компании. Созданная в Великобритании в 1992 году компания производит обувь якобы на обувных фабриках Италии и Испании. Но ни в Великобритании, ни в Италии, ни в Испании магазинов со знакомыми логотипами вы не найдете.

«Ralf Ringer». Обувь производится на фабриках Москвы, Владимира и Зарайска.

«Tervolina». Шьет обувь в Тольятти и в Китае. А раньше импортировала из Чехии и Венгрии, с тех времен и осталось название.

«Camelot». Продает сделанные под контролем российской компании в Польше и Китае копии дорогих молодежных марок обуви «Grinders», «Dr.Martens» и «Shellys».

«Finn Flare», «Baon», «Savage», «O’STIN» - под этими торговыми марками продается одежда российского производства.

«Nordway», «Termit», «Outventure», «Joss», «Delamare» - собственные торговые марки сети «Спортмастер». Одежда для них шьется, в основном, в Китае.

«ALBA». Название торговой марки, которая торгует обувью, сделанной в Китае, образована из начальных букв имени и фамилии своего владельца - Александра Байера.
Продукты

«Greenfield». «Английский» чай продается под зарегистрированной в Великобритании маркой питерского производителя чая «Орими Трейд».

«Curtis&Patridge». Собственность компании «Май».

«Mr.Ricco». Имидж «итальянского» майонеза на основе перепелиных яиц поддерживает якобы переводная реклама. Хотя в ролике снимаются сплошь российские актеры.

«Bagbier». Пиво названо в честь генерального директора омского пивзавода «Россар», где оно и производится, Ивана Багнюка.
Косметика и бытовая химия

Сети магазинов парфюмерии «Иль де Ботэ», «Л’Этуаль», «Рив Гош» - являются российскими компаниями, и продукция в них поступает вовсе не из Франции.

«Frau Schmidt». Поскольку немцы славятся на весь мир своей любовью к порядку, российские владельцы компании по производству бытовой химии придумали для торговой марки немецкое название.
Посуда

«Gipfel» и «Berghoff» никакого отношения ни к Германии, ни к Бельгии не имеют. Разве что торговые марки просто зарегистрированы в этих странах. Вся посуда этих марок производится в Китае. Впрочем, есть надежда, что дорогая посуда в этих магазинах сделана действительно из нержавеющей стали, в отличие от дешевых ковшиков из обычных хозяйственных магазинов, которые ржавеют через неделю использования.

Канцтовары

«Erich Krause». Канцелярские товары «немецкого» качества выпускает в России отечественная компания.

ГДЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИЗВОДЯТ ТОВАРЫ, ПРОДАЮЩИЕСЯ ПОД ЗАПАДНЫМИ БРЕНДАМИ







Завод александрийские двери. Лучшая стальная дверь.

ребрендинг, фейк, подделки

Previous post Next post
Up