Запись опубликована
Vgil. You can comment here or
there.
Рынок прессы на лжи .
Автор - Игорь Яковенко, генеральный директор Национальной тиражной службы
Российская пресса самый «больной человек» в мире медиа, считает Национальная тиражная служба. Ее доля в объеме рекламного пирога страны в 2,5-3 раза ниже той доли, которую пресса в среднем имеет в рекламных бюджетах развитых стран. В кризис спад в прессе был самым сильным по сравнению с остальными видами медиа. Падение в прессе составило 43%, а, например, в телевидении 18%. Таких пропорций рынка, при которых рекламные доходы прессы составляют всего треть от доходов телевидения и совсем немного (всего на 16%) превышают доходы наружной рекламы, не знает ни один развитый медиарынок мира.
Одна из причин - тотальное недоверие к тем данным, на которых основан рынок прессы в России. А основан он на двухуровневой системе лжи.
Первый уровень - тиражное вранье.
Второй уровень - вранье об аудитории газет и журналов.
Первый вид вранья производят сами издания.
Второй создает компания TNS. Начнем с нижнего уровня, с тиражей.
Анатомия тиражного вранья
Читать запись полностью »