Оригинал взят у
da Позавчера с работы возвращался, с Ярославского уходил поезд Москва-Пекин. Мы с этим поездом долго параллельно ехали (я в электричке)
Сейчас сижу, вот он. Приехал в Свердловск, ага.
Не поленился посмотреть сколько стоит. Без нескольких рублей 5000, купе.
И уже в который раз задаюсь вопросом, ну какой смысл ехать паровозом если стоимость авиабилета дешевле? Точнее, если побеспокиться заранее, то плацкартный вагон равен по цене с самолётом. Только прожрешь ещё сколько в дороге неизвестно.
Допускаю, что в поезде собрались больные аэрофобией, и люди у котрых вес багажа не позволяет лететь без значительных доплат за перевес.
Хотя я не с того конца начал. Почему перевозка пассажира по чугунке на расстояние до 3000 км стала соразмерной с перелётом?
Ну ладно Воркута, или Котлас там какой-нибудь. Вариантов нет, не летают или летают редко и дорого. А на Урал? В Архангельск?
Не понимаю.
Чего далеко ходить? Я сейчас вот поеду на поезде из Свердловска до Каменск-Уральского. Билет в плацкартный вагон стоит 413 рублей. 100 километров. Автобус - 180 (мне по времени не подходит как и электричка).
Что там такого заложено в себестоимости?
Посмотрите на аэровкзал в Кольцово! Я прилетел сегодня - охуел! Даст фору любому европейскому. Кабы не знать, то Кёльн сосёт. А Пулково надо затопить вообще.
Или вот я сижу в ЖД вокзале сейчас. Темно, бомжатина, Половина здания заперта. Совок совком. Зачем новое здание пристроили? К чему? На привокзальной площади какие-то азера с коробками. Ничего не изменилось только хуже стало.