Оригинал взят у
bor_odin Испытания нового электропоезда с повышенными энергосберегающими характеристиками начались в четверг в подмосковной Щербинке, сообщили в РЖД.
Состав, созданный на подмосковном Демиховском заводе, вышел на полигон экспериментального кольца в Щербинке. «До августа текущего года ученые проверят тягово-энергетические и тормозные показатели электрички, габариты и систему токосъема»,- сказал представитель РЖД агентству ИТАР-ТАСС. Также запланированы прочностные испытания и испытания по воздействию на путь.
Одной из особенностей новой электрички, получившей название «ЭД4М №500», стал энергосберегающий тяговый электропривод и статический преобразователь собственных нужд повышенной мощности и надежности по сравнению с электромашинным преобразователем. Унифицированный пульт машиниста в новом составе имеет функции комплексной диагностики оборудования вагонов, встроенную систему автоведения и пожаро-охранной сигнализации.
В салонах и тамбурах предусмотрена система видеонаблюдения. «Конструкция пульта обеспечит возможность машинисту вести состав без помощника»,- отметили в РЖД.
Что же касается салона электрички, то пассажиры должны оценить по достоинству герметизированные межвагонные переходы, наличие которых делает необязательной установку межтамбурных дверей и полностью защищают пассажиров от атмосферных осадков. «Благодаря установке данных переходов повышаются теплоизоляционные свойства вагонов, уменьшается уровень шума внутри вагонов»,- сказал собеседник агентства. А межвагонная сцепка обеспечит плавный ход, снизит уровень шума и нагрузок, благодаря чему переход из вагона в вагон станет удобнее и комфортнее.
Как ожидается, электрички данного типа будут курсировать в пригородном и межрегиональном сообщении.