Оригинал взят у
kuznia То что раньше было образцом образцом бизнес процессов и каким-никаким, образцом для подражания, превратилось в несусветное говно. Я уже практически не говорю о безумной очереди при входе в аэропорт, в которой если ты не сел в первые вагоны аэроэкспресса, то ты рискуешь простоять в ней минут 40. Огромное количество народа, просто пипец, невозможно пройти не цепляясь постоянно сумкой. Регистрация идет через второй этаж (лечу местным рейсом в Красноярск), проходишь через 2 поста досмотра: или тот что с рамкой, просвечивающей тебя или через рамку без рентген (или фиг знает что там за принцип просвечивания) со скучающей теткой которой ты нафиг не нужен и весь досмотр сводится в принуждению тебя к снятию ремня... и в трусах хоть бомбу проноси!!!! И не смотря на то, что ты проходишь через второй этаж, все рано попадаешь в общий зал со всеми пассажирами независимо от направления и тугости кошелька.
Привлекая столько пассажиров и жируя на них, наверное, вы блять совсем не можете додуматься поставить больше лавочек, почему люди должны оккупировать, слава богу не работающие больше месяца прилавки РОСПЕЧАТИ и там дожидаться своего рейса? Наверное, это риторический вопрос, но все же! CEO спуститесь в зал ожидания и попробуйте пару часов там побыть! Чтоб у вас матка опустилась от напряга!
Короче, Домодедово из стеклянного чуда превратился во Быково времен Хрущева. ГОВНО!
Ну и луч поноса в компанию Трансаэро... во первых зарегистрироваться на ваш гребанный рейс через терминал невозможно в принципе, вы отказываете под любыми предлогами, причем только на английском.
Честное слово не регистрировался до этого экрана.
С вашего сайта тоже не прошла регистрация, пришлось блять стоять в очереди к вашему гребанному, в 21 веке без багажа прилавку с невежливой и ужасной теткой, которая скрепя сердцем выбила мне посадочный и я уверен, что вы все же будете выносить мне мозг в самолете своим бездумным и тупым гимном!
***