Наперсточники в белых воротничках.
С точки зрения здравого смысла, предоставление Россией финансовой помощи еврозоне является совершенным абсурдом.
Россия - страна с более низким жизненным уровнем, с огромным числом нерешенных социальных проблем, с недостатком инвестиций и большими финансовыми потребностями - вдруг начинает помогать Греции, Испании, Италии. То есть странам, уровень жизни в которых в разы выше нашего, которым нужно в 50-100 раз больше денег, чем у нас есть. Это выглядит диковато даже на фоне наших партнеров по БРИК. Индия и Бразилия отказались помогать, Китай торгуется и выдвигает ультиматумы, и только Россия говорит: «да, пожалуйста, мы согласны!».
В сентябре, как только начались разговоры о создании Европейского фонда финансовой стабильности (ЕФФС), было ясно, что деньги в него никто давать не собирается. Было известно, что США не собираются, Великобритания - тоже. Те страны, у кого есть излишки - Австралия, Канада, Норвегия - тоже сразу сказали, что не хотят участвовать в деле. В Германии и Голландии население категорически против отчислений в фонд.
Это означает, что Россия не сможет в течение 10-20 лет воспользоваться средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния. А потом, возможно, эти деньги будут переоформлены в другие обязательства - например, европейские или американские казначейские обязательства. Цель этой операции - связывание российских средств: официальное признание со стороны России, что деньги Резервного фонда не могут быть использованы, кроме как по согласованию с МВФ.
Таким образом, если кто-то в России захочет, после избрания Путина президентом, все-таки использовать эти деньги на российские нужды, ему будет сказано, что поздно. Есть соглашение, и деньги тратятся только в рамках общего плана по спасению Европы.
обзор по материалам svpressa.ru
PS:
Удивительно то, что несколько человек, без какого-либо обсуждения и согласования, могут принимать такие принципиальные решения...
---
Идеальное решение для охвата целевой аудитории и наиболее эффективный вид рекламы -
реклама на квитанциях. Такой рекламный носитель доставляется потребителю непосредственно на дом, сохраняется длительный период. Есть возможность географического таргетинга. Специалисты проконсультируют и помогут Вам сделать кампанию наиболее эффективной. Доверьтесь профессионалам!