Экономическая этика Торы и Талмуда

Oct 14, 2011 22:32


“Что касается экономической этики Торы и Талмуда, то ее понимание денег и богатства уже давно стало «главной действующей идеологической силой человечества», и в этом плане иудаизм уже превращен в мировую цивилизацию. На основе законов иудаизма функционирует вся современная мировая финансовая система, включая ее центральную структуру - Федеральную резервную систему. И не случайно, как указывал опять же Эдуард Ходос, доллар с изображением ребе Шнеерсона с 1986 г. является элементом ритуала благословения, осуществляемого в секте Хабад, играя роль своеобразной иконы. Для остального человечества существует другой вариант этой «иконы» - без изображения Шнеерсона.

Но речь, кроме того, идет о том, чтобы непосредственно внедрить в закамуфлированной форме в правовые системы народов неафишируемые, предназначенные «для внутреннего пользования» положения Талмуда, что позволит сионистской верхушке уже на законном основании и в мировом масштабе присваивать чужую собственность и распоряжаться жизнями и судьбами людей. Ведь именно в иудаизме четко сформулировано понятие «гефкер», применяемое к имуществу неевреев и обозначающее свободную, никому не принадлежащую вещь.

Ярким примером этого процесса является, например, попытка введения под именем «ювенальной юстиции» системы карательно-конфискационных органов, представляющей собой в реальности иудейское право хазаки.

Хазака - это власть на собственность нееврея, которую получает иудей в результате купчей крепости с кагалом, который продает ему эту собственность на основании своих прав без ведома и согласия собственника. С хазакой иудей получает исключительное право без препятствия или конкуренции со стороны других иудеев стараться овладеть соответствующей собственностью.

Закон о меропие (отстранении настоящего владельца от его имущества) позволяет кагалу продать в эксплуатацию иудею даже лиц без недвижимого имущества. Так же и дети нееврея могут принадлежать по закону Талмуда тому иудею, который приобретет право меропие у местного кагала.

Вскрытие истинных религиозно-правовых оснований создающейся на наших глазах в мировом масштабе системы частной власти глобальных элит дает нам возможность ясно представить себе и конечную цель этой власти, и конкретные механизмы ее реализации. И пока эта преступная мораль официально будет оцениваться с позиций терпимости и плюрализма, «новый порядок» будет строиться в ускоренном темпе.

Так что мы даже не успеем оглянуться, как окажемся перед кажущимся немыслимым, но свершившимся фактом - приватизацией всего человечества горсткой опьяненных своей безнаказанностью жрецов”.

источник

Previous post Next post
Up