Послание рекламодателям - давайте вернёмся в реальность

Aug 01, 2011 00:09

В Британии снова запрещена реклама “Лореаль”

По сообщениям британской прессы, британский Комитет рекламных стандартов ввёл запрет на два рекламных образа тонального крема косметических брендов, входящих в концерн “Лореаль”, с участием американской актрисы Джулии Робертс и топ-модели Кристи Терлингтон. Причина запрета - несоответствие обработанных цифровым образом изображений реалиям.



В рекламе марки Lancôme “Teint Miracle” Джулия Робертс представляет тональный крем, который “создаёт идеальную кожу” благодаря “естественному свету”, который излучает кожа после применения средства. В рекламе марки Maybelline тонального средства “The Eraser” с участием Кристи Терлингтон обещался “антивозрастной” эффект для кожи. При этом лицо модели покрыто полосками тонального средства, и на этих участках кожа выглядит более молодой и свежей.

Одна из депутатов британского парламента Джо Суинсон обратилась с жалобой в Комитет рекламных стандартов на то, что эта реклама не является правдивой в отношении результатов применения данных средств, так как рекламные фотографии были улучшены с помощью компьютерных программ.
Комитет рекламных стандартов согласился с аргументами депутата и запретил репродукцию данных рекламных образов.


Британское представительство “Лореаль” признало, что в рекламной фотографии с Кристи Терлингтон для Maybelline лицо модели действительно было отретушировано цифровым способом: кожа модели была высветлена, макияж подчищен, уменьшены тёмные круги и тени вокруг глаз, разглажены губы и сделаны более тёмными брови. Но тем не менее на изображении лица были оставлены морщинки в уголках глаз и фотография в целом точно отражала “достигаемый результат” после использования тонального средства.
Что касается фотографии Джулии Робертс, которую снимал фотограф Марио Тестино, компания признала, что и её образ был обработан цифровым образом, но что актриса в любом случае красива в реальной жизни, а её образ в рекламной кампании является “вдохновляющим”. Однако предоставить фотографии Робертс до начала съёмок рекламы отказалась, сославшись на условия контракта с актрисой.

Депутат Суинсон была возмущена этим последним моментом. “Это лишь показывает, насколько нелепой стала ситуация, когда присутствует такой страх перед неотретушированной фотографией, что даже контролирующий орган не может её увидеть“, - заявила депутат. “Фотографии с безупречной кожей и супер-стройными телами - повсюду, но они не отражают реальность. Чрезмерное ретуширование и способы цифрового манипулирования изображениями стали нормой, но Кристи Терлингтон и Джулия Робертс обе - красивые женщины от природы и не нуждаются в ретушировании, чтобы прекрасно выглядеть. Этот запрет является серьёзным посланием рекламодателям - давайте вернёмся в реальность“.

Это не первый случай запрета рекламы модных или косметических марок за несоответствие рекламных образов или сообщений реальному положению вещей. Британский комитет рекламных стандартов запрещал в последние годы рекламу кожаных изделий Louis Vuitton, антивозрастной крем марки Nivea, а также пару телевизионных роликов “Лореаль”, рекламировавших крем против морщин и антицеллюлитный крем с участием топ-модели Клаудии Шиффер.

источник

viakatrin_landysh


Лореаль, реклама

Previous post Next post
Up