ПРОЛОГ
Однажды юный и природно-наивный Рома Погосян решил, что ездить лучше, чем ходить пешком и с тех пор он стал "автолюбителем", как говорили в СССР
Однако, он не догадывался, что есть дивная русская поговорка: "Любишь кататься - люби и саночки возить", которая "как бы намекала"(с) на то, что с деньгами надо расставаться легко (c) С деньгами "автолюбитель" Рома Погосян расставался вынужденно и вовсе этого не любил (как выяснилось впоследствии)
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Русская зима! Центральная площадь культурной столицы Собинского района! Природно-наивный Рома Погосян решает, что удобнее парковки, чем на Центральной площади белым днём ему не найти, да и искать не надо, тем более, что расчищено и - бесплатно (ХАЛЯВА!)
Однако! Чуть позднее прибывшие полицейские напомнили Роме про ещё одну поговорку (где бесплатный сыр и мышеловка) и поставили Рому на бабки.
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Верный бредовой идее (лечить не свою больную голову, а чужую здоровую) Рома побежал "правды искать", как это принято на Руси - в Управу. Дескать, я-то уж Управу найду! В Управе Рома горько плакал о тех немыслимых для его нищего кармана деньгах, на которые покусились злые и нехорошие дорожные полицейские, картинно потрясал квитанцией для уплаты штрафа (неоднократно) и пытался всячески "бить на жалость" (что не ново и бесполезно).
Осознав, что тут его не любят и не ценят, Рома решил возмущённо удалиться. "ПАПЕ ПОЖАЛУЮСЬ!!!" - мелькнула напоследок мысль в чёрных, как ночь глазах...
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Верный своей родственной солидарности, на следующий день в Управу без вызова прибыл папа-пенсионер набедокурившего 38-летнего сорванца-автолюбителя, который со своей правоверной позиции пытался витиевато "выкружить вопрос" относительно того, что чей там был сын, то неважно, но справедливость тут должна быть превыше всего, а потому, если [неизвестно чей] сын таки и виновен, то, значит (логично), что все остальные виноваты ещё и побольше сыночки и он, папа, может этого ведь так и не оставить, так что, смотрите и слушайте меня, о, бандерлоги!!!
ЭПИЛОГ
Добившись этими эскападами чуть более, чем ни хрена, папа удалился куда-то в неизвестном направлении (будем надеяться, что не за дедушкой) и пока оттель не возвращался.
Усилиями коллективного разума была выдвинута мысль предложить всем, неравнодушным к судьбе Погосянов, скинуться на оплату штрафа Роме, дабы не разорился он и не пошёл по миру, побираться, рассказывая всем о жестокой жизни и таком неудачном старте такого мелкого-мелкого бизнеса...