Медведев пообщался c Сергеем Брилевым.
"Если говорить о эффективности антикоррупционных мер, то их нужно проверять не на теме жесткости и репрессий, хотя иногда это помогает, а все-таки на другом - на том, каков общий правопорядок".
На вопрос о переквалификации дела Анатолия Сердюкова и Евгении Васильевой, премьер заявил, что не будет оценивать отдельные дела:
"Понимаете, это дело следствия. И либо мы доверяем следствию, суду, либо мы любой приговор ставим под сомнение. Мне кажется, что все-таки для того, чтобы создать современное правовое государство, сильную судебную систему, мы не должны на каждый приговор там улюлюкать и кричать - "Знаете, значит там все куплены".
В том смысле, что "мы должны научиться воспринимать правильно решения суда и считать, что решение суда, вступившее в законную силу, приобрело силу закона. <…> А иначе мы никогда не добьемся того, чего хотим. Мы никогда не сделаем нашу страну современной, правовой и развитой".
Вы что-нибудь поняли?
Имеется в виду, что если общий правопорядок снисходителен к одним коррупционерам, и безжалостен к другим, то так тому и быть?