Leave a comment

macroud March 27 2013, 17:24:04 UTC
По большому счету все фигуранты - уже объекты для интеллигентских вздохов на кухне при воспоминаниях о прошедшей молодости и несбывшихся надеждах.
Новая политика будет делаться новыми людьми. Другими.

Reply

muza26 March 30 2013, 06:05:55 UTC
Только этих новых людей никто не вырастил. Целенаправленно, умышленно. Одебилили, деполитизировали народ. Подсунули им вот этих: на-те, любуйтесь, это наша оппозиция, хотите, чтобы они правили страной? Понятно, что никто не хочет. Вот тогда и помалкивайте и радуйтесь тому, что дают.

Reply

macroud March 30 2013, 09:56:34 UTC
Ах, что же это за народ такой, который можно в два приема одебилить и деполитизировать? Такие народы только в кухонных разговорах существуют - и нигде более!

Ах, что же это за народные вожди такие, которых нужно в теплицах растить, вовремя поливать и по расписанию подкармливать? Это уже не вожди, это уже инсургенты...
Но, чу! На кухнях о таких как раз и грезят. Это и есть мечта отечественного интеллигента!

Reply

muza26 March 30 2013, 18:42:28 UTC
Не стала бы я называть 20 лет двумя приёмами...

Reply

macroud March 30 2013, 18:58:28 UTC
Нешто народ в 1991 г. был сильно более политизирован, чем сейчас?
А может быть, тогда понимание текущего момента у народа было намного лучше, знал он, народ, чего хочет?
Нет, большой разницы-то нет. Тогда хотели свободы, а развалили СССР, хотели больше денег, а угробили экономику. А сейчас чего народ хочет? Вот "вожди", выступающие от его имени, всё хотят того же и приведут, если дать им возможность, к тому же, только уже в отношении России. А народ от всего этого уже устал. Он просто жить хочет. В нормальном обществе и в спокойной стране. Только интеллигенция этого все никак понять не может. И кто от кого далек?

Reply

muza26 March 30 2013, 19:09:56 UTC
Да, пожалуй, был больше политизирован. Даже, не побоюсь этого слова, в советское время был политизирован больше. Больше стремился к правде, больше интересовался происходящим. Вспомните хотя бы самиздат или приглушенные "вражеские" голоса.
И почему сейчас народ не знает чего хочет? Да потому, что многолетняя программа дебилизации оказалась более чем успешной и стала приносить желаемые плоды.
Но с вождями, действительно, не повезло. Потому и развалили, потому и угробили.

Reply

macroud March 30 2013, 19:21:24 UTC
А отчего вы решили, что сейчас народ меньше интересуется происходящим?? Сколько в те времена читало самиздат? Что, прямо таки много? На страну - единицы! Даже из кухонной интеллигенции далеко не все. А голоса слушали (регулярно) многие? Да тоже нет!

Интеллигенция присвоила себе право говорить от имени народа. И тогда, и сегодня. Но откуда она вообще знает, что хочет народ? На народ ей наплевать (как всегда и было). И если народ отпихивает ее тезисы и ее вождей, то интеллигенция сразу же заявляет, что народ "не в себе", что он не знает, чего хочет, и вообще он какой-то затюканный! А может, на себя оборотиться?

Reply

muza26 March 30 2013, 20:00:42 UTC
А это смотря какая интеллигенция. Спиваков, Башмет, Френдлих, Мацуев - тоже, вроде как, интеллигенция. И какая! А поди ж ты...

Reply

macroud March 31 2013, 07:29:43 UTC
Заметьте, интеллигенты такого уровня крокодиловы слезы о народе не льют и практически всегда поддерживают государство.

Reply

muza26 March 31 2013, 08:44:24 UTC
Точнее, себя в этом государстве.

Reply

macroud March 31 2013, 08:55:01 UTC
Либералы как-то упускают из виду, что все блага цивилизации, все демократические права и свободы возможны только в государстве и благодаря государству. Вне государства ничего этого нет, в принципе!
Бороться с государством - это бороться с собственным благосостоянием. И умные люди это понимают.

Reply

muza26 March 31 2013, 16:20:19 UTC
Верно. Только не надо думать, что путин и Ко - это государство, слишком высокое звание для такой серости, так же, как и патриарх Кирилл - это не Господь Бог. Поэтому либералы борются не с государством, а с авторитарным, человеконенавистническим режимом. Но и власть как-то упустила из виду, что государство призвано не только следить и карать, сколько заботиться и помогать свои гражданам.

Reply

macroud March 31 2013, 16:50:00 UTC
Вы еще забыли добавить "кровавый режим" и "оккупационное правительство". :)

Reply


Leave a comment

Up