До последнего времени трубоукладчик "Академик Черский" болтался в районе стройки без видимого занятия.
Как его сняли с трубы в экономической зоне Дании, так он и болтался, маневрировал.
Точную причину никто не сообщил.
То ли сам корабль сломался.
То ли новое европейское оборудование подвело.
То ли нужных скоростей достигнуть не удалось, а время поджимало, нужно было успеть к точке пересечения раньше строителей польского "Балтик Пайп".
В результате "Северный поток-2" со средней скоростью выше 1 км в день заканчивает баржа "Фортуна".
А эпопея с "Академиком Черским", пришедшим на Балтику тремя океанами, закончилась каким-то фантастическим провалом.
Судно болтается в зоне строительство.
Эксплуатация его, между прочим, стоит немалых денег.
Толку с него ноль.
Но это был ноль.
Наконец и "Академику Черскому" нашлось дело.
Сегодня стало известно о новом задании.
С 17 июля по 15 августа судно начнет укладку труб в экономической зоне Германии.
Германия уже выпустила соответствующее уведомление для моряков.
https://expert.ru/2021/07/7/fortuna-rabotayet-v-danii-cherskomu-prigotovitsya-k-germanii Правда, там работы почти нет, кот наплакал.
Нужно проложить 2,6 км на глубине около 20 м.
Даже при слабеньких скоростях в 500-600 м/день, на которые оказался способен "Академик Черский", это займет 5-6 дней.
При этом трубоукладчику дали почти месяц, точно справится.
Так что простой закончился.
Может быть, кто-то в "Газпроме" наконец деньги посчитал и удивился - столько вбухано, а судно стоит, с каждодневным расходом?
Или просто починили, наконец?
В общем, "Академик Черский" опять выходит на стройку.
"Фортуна" благодаря этому сэкономит 2-3 дня.
Так и построят, несмотря на все запреты США для участников.
Конец строительства близок, осталось чуть-чуть!
Мой Телеграмм-каналМой ФейсбукМой Яндекс ДзенМой Яндекс Дзен по психотипологии