Да ладно. При чем тут артист элита и т.д. Посто практически любой из нас, будучи абсолютно трезвым, может не справится с управлением или просто пешехода сбить. Вот "на себя " и примеряют.
Трезвый, не справившийся с управлением - это совсем другая ситуация. С данным делом ничего общего, и все это понимают. Пьяный человек не имеет права садиться за руль, одно это уже осознанное преступление.
Пьяный человек неадекватен, так что размышления о морали тут излишни. Пьяный водитель - пусть и преступление, но именно что неосознанное.
Кстати, в какой-то из стран Центральной Америки, запамятовал название, факт НС является смягчающим обстоятельством в случае ДТП. Не то чтобы я ратовал за подобную практику в России; но это означает, что нетрезвое состояние водителя как отягчающее - как минимум тезис спорный.
Вы вероятно про Гондурас слышали. Не только. Великобритания и иные страны англо-американской правовой системы, Австрия, Албания, Венесуэла, Гондурас, Ливан, Никарагуа, Норвегия, Сан-Марино. Кроме того, в уголовном законодательстве Российской империи совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения также являлось смягчающим обстоятельством. Так, Пётр Карпович, убивший министра просвещения Боголепова, получил сравнительно небольшой срок тюремного заключения, поскольку смог доказать на суде, что на момент совершения преступления был пьяным. Из Вики.
Данные с Вики. А там только перечисление стран без подробного объяснения. Я лично тоже сомневаюсь, что в современной Британии такое есть. Скопируйте последний текст про РИ найдете статью в Вики.
У меня стаж, конечно, не гигантский, но вполне достаточный, чтобы быть твёрдо уверенным в простой вещи - не бывает "не справился с управлением". Это такой эфвемизм для "долбоёб не задумался о том, чтобы ехать помедленнее". Не говоря уже о чём-то более серьёзном. Ни разу не видел исключений. Про бухалово как смягчающее - это уже вообще за гранью. Берёшься за стакан - вынимаешь ключи из кармана.
Не говоря уже о том, что Ефремов обнулил себя даже не столько самим ДТП, сколько поведением после. Попыткой уйти от ответа. Отказаться от признания вины - это не всякий может, тут талант нужен.
Иногда всё же бывают ситуации когда даже очень опытные люди не справляются с управлением причём на очень небольшой скорости, обычно это в гололед в сети полно роликов с таким..
То же самое - неверная скорость, неверное ускорение (что на льду как бы не опаснее), неадекватная оценка резины. Конечно, это и есть "не справился" - не справился с выбором режима движения. Но когда говорят "не справился" - у многих часто возникает ощущение, что была какая-то охренительно сложная ситуация, с которой не специально-обученный (тм) водитель сделать в принципе ничего не может. А в 99,9% случаев это вовсе не так. И как раз "даже очень опытные" подвержены этому как бы ни в большей степени - ложное чувство опытности творит страшные вещи.
Лично я сам в районе 100 тышш закрутел аки яйца. К счастью, урок оказался бесконтактным, тьфу-тьфу-тьфу. Видимо, мне повезло, для большинства уроком становится "не справился".
У меня было так: все едут потихоньку 5 км/ч я тоже, гололед же, вижу впереди на спуске все начинают останавливаться, я тоже на тормоз нажимаю и тут опппа, я уже обратно еду, точнее развернулся и встал.
Я перед поездкой на машине даже квас/кефир не пью,и конечно,могу не справиться с управлением,ситуации разные бывают.А вот когда не справился с управлением,пому что был пьян до невменяемости-это 100% намеренное убийство.Кто-то до сих пор не знает,что пьяным за руль нельзя?
Это как - "не справится с управлением"? Вам лицензия дана, для получения которой вы доказали, что способны справится с управлением. Если не способны - сдавайте лицензию, продавайте авто. Нам, пешеходам (а на пешеходство лицензия, между тем, не требуется, я могу, в качестве пешехода, ни читать не уметь, ни цветов светофора не различать, и вообще - быть глухим и слепым), немощные водители на дороге на нужны. Я везде хожу рот разинув и уши наушниками заткнув и рассчитываю на то, что вы там за рулем, С ЛИЦЕНЗИЕЙ, не ворон ловите, а управляете изо всех сил, чтобы меня ни в коем случае не сбить.
Посто практически любой из нас, будучи абсолютно трезвым, может не справится с управлением или просто пешехода сбить.
Вот "на себя " и примеряют.
Reply
Reply
Reply
Трезвому водителю проще отказаться от выпивки, чем пьяному - от вождения.
Reply
Я таких людей живьем не встречал. Совсем.
Reply
Reply
Кстати, в какой-то из стран Центральной Америки, запамятовал название, факт НС является смягчающим обстоятельством в случае ДТП. Не то чтобы я ратовал за подобную практику в России; но это означает, что нетрезвое состояние водителя как отягчающее - как минимум тезис спорный.
Reply
Кроме того, в уголовном законодательстве Российской империи совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения также являлось смягчающим обстоятельством. Так, Пётр Карпович, убивший министра просвещения Боголепова, получил сравнительно небольшой срок тюремного заключения, поскольку смог доказать на суде, что на момент совершения преступления был пьяным. Из Вики.
Reply
Reply
Скопируйте последний текст про РИ найдете статью в Вики.
Reply
Про бухалово как смягчающее - это уже вообще за гранью. Берёшься за стакан - вынимаешь ключи из кармана.
Не говоря уже о том, что Ефремов обнулил себя даже не столько самим ДТП, сколько поведением после. Попыткой уйти от ответа. Отказаться от признания вины - это не всякий может, тут талант нужен.
Reply
Иногда всё же бывают ситуации когда даже очень опытные люди не справляются с управлением причём на очень небольшой скорости, обычно это в гололед в сети полно роликов с таким..
Reply
Конечно, это и есть "не справился" - не справился с выбором режима движения. Но когда говорят "не справился" - у многих часто возникает ощущение, что была какая-то охренительно сложная ситуация, с которой не специально-обученный (тм) водитель сделать в принципе ничего не может. А в 99,9% случаев это вовсе не так.
И как раз "даже очень опытные" подвержены этому как бы ни в большей степени - ложное чувство опытности творит страшные вещи.
Лично я сам в районе 100 тышш закрутел аки яйца. К счастью, урок оказался бесконтактным, тьфу-тьфу-тьфу. Видимо, мне повезло, для большинства уроком становится "не справился".
Reply
Reply
Reply
Нам, пешеходам (а на пешеходство лицензия, между тем, не требуется, я могу, в качестве пешехода, ни читать не уметь, ни цветов светофора не различать, и вообще - быть глухим и слепым), немощные водители на дороге на нужны. Я везде хожу рот разинув и уши наушниками заткнув и рассчитываю на то, что вы там за рулем, С ЛИЦЕНЗИЕЙ, не ворон ловите, а управляете изо всех сил, чтобы меня ни в коем случае не сбить.
Reply
Leave a comment