Leave a comment

Comments 54

vv6uey April 20 2019, 15:13:27 UTC
Кто-то ещё пользуется мегафоном?)
Несколько лет назад с меня вдруг списали вперёд на месяц за пакет хотя у меня было посуточная оплата. После звонка в техподдержку мне сообщили что тариф изменён. Были посланы нахер сразу же. Бизнесмены херовы.

Reply

ljinass April 20 2019, 15:25:52 UTC
Кто-то ещё пользуется мегафоном?) Конечно...одна из адекватных контор, которые ещё остались на рынке телекоммуникаций. Самая мерзкая-это МТС!

Reply

vv6uey April 20 2019, 15:39:51 UTC
Самое что ни на есть говно с плохой связью. Пользуюсь Теле2 и МТС последний за 300 рублей даёт мне безлимитный интернет по всей России и 400 минут на звонки по всей России.

Reply

bruslyc April 20 2019, 19:17:05 UTC
это архивный тариф, попробуйте сменить сейчас
у меня у жены такой же уже пару лет, красота

Reply


tepeh April 20 2019, 15:52:12 UTC
Так то Кирюха прав. Нигде не написано же, что вам должны вернуть бабки за предоплату по тарифу. Да и не логично это. На то она и предоплата. Не стал пользоваться - твои проблемы.

Reply

vg_saveliev April 20 2019, 16:39:09 UTC
Есть формальный подход, а есть человеческий. По умолчанию все должно быть удобно для клиента, а не для его обмана. Предупреждать должны, и очень настойчиво. Иначе это введение в заблуждение.

Кроме того если я на этот месяц купил два тарифа, пусть мне и предоставляют именно два, почему один забрали?

Reply

irulen April 20 2019, 22:06:39 UTC
Глупость какая. Причем тут человеческий подход? Какой-такой человеческий? Вы при переходе на новый тариф поинтересовались что будет с платой за старый, не придется ли платить за новый? Это вот нормальная человеческая логика, мне, например, она не чужда, всегда интересуюсь. Если у вас ее нет, вы от этого кто? Видимо будете несогласны, что таки да. Ну так и компания не отвечает за действия тех, кто не догадался. Вы оплатили новый тариф, перешли на него не поинтересовавшись что и как там будет со старым. Компания в той же степени обязана делать защиту от дурака, в какой вы интересоваться. Вы недовольны? Да, ваше право. Берите адвоката или себя с документами и идите в офис, требуйте старшего менеджера или кого-то, кто будет покомпетентнее Кирилла, для которого все логично. Оплатил - пользуйся. Перешел на тариф не поинтересовавшись есть ли плата за переход и что там с деньгами - твои проблемы. И раз уж это мои проблемы, то мне надо идти ругаться в главный офис.Но еще лучше задавать обо всем вопросы ДО, а не после того как все сделано. Это ( ... )

Reply

tepeh April 21 2019, 02:58:47 UTC
Забрали, потому что ни у одного оператора никогда не работало 2 тарифа одновременно. Странно было бы если бы для вас сделали исключение.

Reply


maxzo April 20 2019, 16:01:26 UTC
А что, кто-то из операторов возвращает деньги за неиспользованные дни при смене тарифа?

Разве что у Теле2 сейчас есть такая акция, но она именно потому и акция, что никто никогда так не возвращал.

Reply

vg_saveliev April 20 2019, 16:41:19 UTC
Вы за интересы корпораций страдаете? Серьезно?

Reply

igor734 April 20 2019, 17:05:39 UTC
В Штатах при изменении тарифа внутри компании всегда возвращают (вернее, пересчитывают абонплату за месяц пропорционально дням - часть месяца берется по старому тарифу, часть по новому). Ни у одного американского оператора я вообще ничего подобно не встречал.

При переходе от одного оператора к другому до завершения контракта могут взять cancellation fee, но сейчас даже ее многие возмещают, лишь бы к ним перешли.

Reply

vg_saveliev April 20 2019, 18:35:04 UTC
Ну, это они россиянам мстят, не иначе. Но у нас есть ответ - будем бомбить Воронеж.

Reply


used_against April 20 2019, 16:41:44 UTC
Автор, вы с какой луны свалились, с одной из лун Юпитера штоле?
Да тут уже лет десять не знаешь, в какую секунду тариф поменять, чтобы плата не успела списаться за предыдущий. И мне даже в голову не приходило делать, как вы.
Вот когда вас на услуги подписывают без вашего ведома, это да, это откровенное воровство.

Reply


vitaly_nurk April 20 2019, 16:42:50 UTC
Мегафону я верю. Тариф посекундный...

Reply


Leave a comment

Up