Кто-то ещё пользуется мегафоном?) Несколько лет назад с меня вдруг списали вперёд на месяц за пакет хотя у меня было посуточная оплата. После звонка в техподдержку мне сообщили что тариф изменён. Были посланы нахер сразу же. Бизнесмены херовы.
Самое что ни на есть говно с плохой связью. Пользуюсь Теле2 и МТС последний за 300 рублей даёт мне безлимитный интернет по всей России и 400 минут на звонки по всей России.
Так то Кирюха прав. Нигде не написано же, что вам должны вернуть бабки за предоплату по тарифу. Да и не логично это. На то она и предоплата. Не стал пользоваться - твои проблемы.
Есть формальный подход, а есть человеческий. По умолчанию все должно быть удобно для клиента, а не для его обмана. Предупреждать должны, и очень настойчиво. Иначе это введение в заблуждение.
Кроме того если я на этот месяц купил два тарифа, пусть мне и предоставляют именно два, почему один забрали?
Глупость какая. Причем тут человеческий подход? Какой-такой человеческий? Вы при переходе на новый тариф поинтересовались что будет с платой за старый, не придется ли платить за новый? Это вот нормальная человеческая логика, мне, например, она не чужда, всегда интересуюсь. Если у вас ее нет, вы от этого кто? Видимо будете несогласны, что таки да. Ну так и компания не отвечает за действия тех, кто не догадался. Вы оплатили новый тариф, перешли на него не поинтересовавшись что и как там будет со старым. Компания в той же степени обязана делать защиту от дурака, в какой вы интересоваться. Вы недовольны? Да, ваше право. Берите адвоката или себя с документами и идите в офис, требуйте старшего менеджера или кого-то, кто будет покомпетентнее Кирилла, для которого все логично. Оплатил - пользуйся. Перешел на тариф не поинтересовавшись есть ли плата за переход и что там с деньгами - твои проблемы. И раз уж это мои проблемы, то мне надо идти ругаться в главный офис.Но еще лучше задавать обо всем вопросы ДО, а не после того как все сделано. Это
( ... )
В Штатах при изменении тарифа внутри компании всегда возвращают (вернее, пересчитывают абонплату за месяц пропорционально дням - часть месяца берется по старому тарифу, часть по новому). Ни у одного американского оператора я вообще ничего подобно не встречал.
При переходе от одного оператора к другому до завершения контракта могут взять cancellation fee, но сейчас даже ее многие возмещают, лишь бы к ним перешли.
Автор, вы с какой луны свалились, с одной из лун Юпитера штоле? Да тут уже лет десять не знаешь, в какую секунду тариф поменять, чтобы плата не успела списаться за предыдущий. И мне даже в голову не приходило делать, как вы. Вот когда вас на услуги подписывают без вашего ведома, это да, это откровенное воровство.
Comments 54
Несколько лет назад с меня вдруг списали вперёд на месяц за пакет хотя у меня было посуточная оплата. После звонка в техподдержку мне сообщили что тариф изменён. Были посланы нахер сразу же. Бизнесмены херовы.
Reply
Reply
Reply
у меня у жены такой же уже пару лет, красота
Reply
Reply
Кроме того если я на этот месяц купил два тарифа, пусть мне и предоставляют именно два, почему один забрали?
Reply
Reply
Reply
Разве что у Теле2 сейчас есть такая акция, но она именно потому и акция, что никто никогда так не возвращал.
Reply
Reply
При переходе от одного оператора к другому до завершения контракта могут взять cancellation fee, но сейчас даже ее многие возмещают, лишь бы к ним перешли.
Reply
Reply
Да тут уже лет десять не знаешь, в какую секунду тариф поменять, чтобы плата не успела списаться за предыдущий. И мне даже в голову не приходило делать, как вы.
Вот когда вас на услуги подписывают без вашего ведома, это да, это откровенное воровство.
Reply
Reply
Leave a comment