Эволюция и деградация мозга и человека. Думаем с профессором Савельевым, вопросы 14, 15.

Aug 23, 2012 17:00




Вопрос 14. А в каком направлении сегодня идет естественный эволюционный процесс?

Негативный социальный отбор, начавшийся 10 млн лет назад, действует по сей день.
Из общества до сих пор изгоняют не только асоциальных элементов, но и самых умных.

Посмотрите на судьбы великих ученых, мыслителей, философов - мало у кого хорошо сложилась жизнь.

Это объясняется тем, что мы, как обезьяны, продолжаем конкурировать.

Если среди нас появляется доминантная особь, ее надо немедленно ликвидировать - она же угрожает каждому лично.

А поскольку посредственностей больше, любой талант должен быть или изгнан, или просто уничтожен.

Именно поэтому в школе отличников преследуют, обижают, третируют - и так всю жизнь.А кто остается? Посредственность.
Зато прекрасно социализированная.

Вопрос 15. То есть мы до сих пор живем по тем же законам, что и десятки миллионов лет назад?

Да, мы такие же обезьяны, как и раньше, и живем по тем же обезьяньим законам, что и 20 млн лет назад.
В основном все едят, пьют, размножаются и доминируют.
Это основа устройства человечества.

Все остальные законы, системы только маскируют это явление.

Общество, в котором нет-нет да появляются одаренные люди, придумало такой способ маскировки наших обезьяньих корней и желаний, чтобы оградить биологические начала от социальных.

Но и сегодня все процессы - в сфере политики, бизнеса и т.д. - строятся по биологическим законам.
Предприниматели, например, стремятся на всем сэкономить, чтобы получить конкурентные преимущества и таким образом повысить свою доминантность.

Социальные же законы, моральные и этические установки, привитые родителями, наоборот, мешают бизнесу, и все стараются их обойти, чтобы больше заработать.

Другие вопросы:
Вопрос 1. Как и для чего развивался человеческий мозг?
Вопрос 2. Возникшая в то время речь была инструментом половой конкуренции? И вызвала ли она рост мозга?
Вопрос 3. Когда же мозг начал расти?
Вопрос 4. Как социальный отбор внутри группы повлиял на формирование мозга?
Вопрос 5. Когда и почему человеческий мозг начал уменьшаться?
Вопрос 6. То есть вес мозга говорит о способностях человека?
Вопрос 7. Почему умственный труд дается нам с трудом? Это тоже результат уменьшения мозга?
Вопрос 8. Мозг всегда работает целиком?
Вопрос 9. Из-за этой особенности мозга нам сложно делать несколько дел одновременно?
Вопрос 10. Как заставить ленивый мозг работать?
Вопрос 11. Можно ли сказать, что способности человека заложены в его мозге?
Вопрос 12. Как выявить способности человека?
Вопрос 13. Звучит устрашающе. К чему это приведет?

Вопрос 16. Раз все построено на инстинктах, значит, чтобы управлять людьми, надо к этим инстинктам и апеллировать?
Вопрос 17. Похоже, что перспективы нашей цивилизации в том, что касается интеллекта, радужными не назовешь.
Вопрос 18. Человек не может обладать и высокими умственными способностями, и развитыми социальными навыками?
Вопрос 19. Отличается ли мозг женщины от мозга мужчины?

эволюция, доминирование, социализация, С.В. Савельев, талант

Previous post Next post
Up