Вопрос 14. А в каком направлении сегодня идет естественный эволюционный процесс?
Негативный социальный отбор, начавшийся 10 млн лет назад, действует по сей день.
Из общества до сих пор изгоняют не только асоциальных элементов, но и самых умных.
Посмотрите на судьбы великих ученых, мыслителей, философов - мало у кого хорошо сложилась жизнь.
Это объясняется тем, что мы, как обезьяны, продолжаем конкурировать.
Если среди нас появляется доминантная особь, ее надо немедленно ликвидировать - она же угрожает каждому лично.
А поскольку посредственностей больше, любой талант должен быть или изгнан, или просто уничтожен.
Именно поэтому в школе отличников преследуют, обижают, третируют - и так всю жизнь.А кто остается? Посредственность.
Зато прекрасно социализированная.
Вопрос 15. То есть мы до сих пор живем по тем же законам, что и десятки миллионов лет назад?
Да, мы такие же обезьяны, как и раньше, и живем по тем же обезьяньим законам, что и 20 млн лет назад.
В основном все едят, пьют, размножаются и доминируют.
Это основа устройства человечества.
Все остальные законы, системы только маскируют это явление.
Общество, в котором нет-нет да появляются одаренные люди, придумало такой способ маскировки наших обезьяньих корней и желаний, чтобы оградить биологические начала от социальных.
Но и сегодня все процессы - в сфере политики, бизнеса и т.д. - строятся по биологическим законам.
Предприниматели, например, стремятся на всем сэкономить, чтобы получить конкурентные преимущества и таким образом повысить свою доминантность.
Социальные же законы, моральные и этические установки, привитые родителями, наоборот, мешают бизнесу, и все стараются их обойти, чтобы больше заработать.
Другие вопросы:
Вопрос 1. Как и для чего развивался человеческий мозг? Вопрос 2. Возникшая в то время речь была инструментом половой конкуренции? И вызвала ли она рост мозга? Вопрос 3. Когда же мозг начал расти? Вопрос 4. Как социальный отбор внутри группы повлиял на формирование мозга? Вопрос 5. Когда и почему человеческий мозг начал уменьшаться? Вопрос 6. То есть вес мозга говорит о способностях человека? Вопрос 7. Почему умственный труд дается нам с трудом? Это тоже результат уменьшения мозга? Вопрос 8. Мозг всегда работает целиком? Вопрос 9. Из-за этой особенности мозга нам сложно делать несколько дел одновременно? Вопрос 10. Как заставить ленивый мозг работать? Вопрос 11. Можно ли сказать, что способности человека заложены в его мозге? Вопрос 12. Как выявить способности человека? Вопрос 13. Звучит устрашающе. К чему это приведет? Вопрос 16. Раз все построено на инстинктах, значит, чтобы управлять людьми, надо к этим инстинктам и апеллировать? Вопрос 17. Похоже, что перспективы нашей цивилизации в том, что касается интеллекта, радужными не назовешь. Вопрос 18. Человек не может обладать и высокими умственными способностями, и развитыми социальными навыками? Вопрос 19. Отличается ли мозг женщины от мозга мужчины?