Leave a comment

vedun_nn April 25 2017, 13:43:15 UTC
>>Поставки за рубеж машин, оборудования и транспортных средств снизились на 14% в стоимостном объеме (2016 к 2013).
Доля таких поставок в структуре экспорта товаров (по стоимости) - 8,5%.

Он вроде исходных данных не предоставляет, но как я понимаю, стоимости считаются как обычно в долларах?
Но тогда мне кажется это не такой плохой результат, если при падении курса в 2 раза поставки в стоимостном объеме падают на 14% всего?

Т.е. если бы мы остались на том же уровне, стоимость упала бы на 50%. Значит мы даже нехило так подросли. Или я что-то не так считаю?

Reply

iv_an_ru April 25 2017, 19:12:13 UTC
> Но тогда мне кажется это не такой плохой результат, если при падении курса в 2 раза поставки в стоимостном объеме падают на 14% всего?
При падении курса баксовая цена как была, так и остаётся --- с чего бы ей падать, если покупатель (которому до курса какого-то рубля в какой-то далёкой РФ дела нет) готов платить? Так что это просто 14% падения, без утешительных уважительных причин.

Reply

nikolay_ivanovs April 26 2017, 01:14:43 UTC
Значит, растёт прибыль в рублях. если рублёвая себистоимость не меняется. И это хорошо.

Reply

suters April 26 2017, 11:51:24 UTC
Извините, но это не так. Использование для одних статей стоимостное выражение, а для других количественное вызывает подозрение в подтасовке, при анализе такое не допустимо. Ну и учитывать бензин и дизтопливо среди сырья, мягко говоря непрофессионально, короче надо разобраться профессор ли он вообще.

Reply

iv_an_ru April 26 2017, 12:07:12 UTC
Извините, я не понимаю, как у вас бензин и дизтопливо привязаны к обсуждаемым "машинам, оборудованию и ТС". В эту категорию они явно не входят, и на долю этой категории в общем экспорте никак не влияет, запихает кто-то бенз в сырьё или нет.

Reply


Leave a comment

Up