Тихо уже посидели- рынки сбыта насильно отобрали в Восточной Германии, Восточной Европе, Прибалтике, Грузии, Украине, на Большом Ближнем Востоке... Сидите дальше тихо.
Япония в девяностых попросила американские военные базы на выход, и где теперь некогда славная японская потребительская электроника? Нет баз - нет рынков.
Есть такая замечательная вещь - конкуренция. Не можешь в неё - до свидания с рынка. То, что япы не смогли делать электронику, выигрывающую по соотношению "цена-качество" у корейцев и китайцев, к американским базам никакого отношения не имеет. Ту же Тойоту никто никуда не гонит.
Замечательная вещь конкуренция существует только в учебниках воспевающих свободный рынок, в реальном же мире конкуренция всесторонне регулируется, тем более международная. Японский автопром никто никуда не гонит, потому что странно куда-то гнать ~50 своих же заводов из США и Европы. По производству на одного жителя удельно, корейский автопром уже обогнал японский.
>>~50 своих же заводов из США и Европы. Только прибыль от них идет корпорации Тойота.
>>По производству на одного жителя удельно, корейский автопром уже обогнал японский. С чем корейце и поздравляем. Как им в этом помогли американские военные базы - непонятно.
Только прибыль от них идет корпорации Тойота Часть прибыли. Остальное и ещё много чего идёт много куда.
Как им в этом помогли американские военные базы - непонятно Не американские базы, а американское благодушие. В 70-х Южная Корея отставала от Северной, но инвестиции и доступ к рынкам явили экономическое чудо.
А кто вам сказал, что в Японии нет американских военных баз? И как отсутствие баз может повлиять на популярность товаров у потребителей? Или американцы теперь японские грузы задерживают, не пускают к потребителю?)))
А кто вам сказал, что в Японии нет американских баз? Нет новых, снижены полномочия старых и расхрды на них со стороны Японии, нет желанного ЯО. Доступность рынков определяется на открытыми или запертыми воротами на таможне, а всесторонними преференциями в пользу одних, и ограничениями по отношению к другим.
То есть базы есть. Но сначала сказали, что их нет. Нехорошо отказываться от своих слов.
У вас получаются, что именно США распоряжаются преференциями на рынках всего мира, в том числе в Европе, в России, в Азии. И именно США придерживают японские товары. Вы ничего не перепутали?
Это не правда, но так как от своих слов отказываться нехорошо, вы не сможете отказаться дать ссылку на моё высказывание.
Влияние США ограничивало способности СССР равного участия на международном рынке. США давили на закупки у СССР по ценам ниже рыночных, США заставляли продавать Союзу товары в разы дороже.
Если я что то перепутал, то вы без труда укажете на прилавки заваленные японской продукцией.
Ссылку дать не можете? Нехорошо отказываться от своих слов.
Советские товары не покупали по одной простой причине - их не было Рынок не ограничен потребительскими товарами, он несоизмеримо шире, и Союзу не позволяли равноправно в нём участвовать.
Весь мир ездит на японских машинах только потому, что от японского в них зачастую осталось только название бренда. США и Европе странно ограничивать этот рынок, имея 50 "японских" заводов.
Сидите дальше тихо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Японский автопром никто никуда не гонит, потому что странно куда-то гнать ~50 своих же заводов из США и Европы. По производству на одного жителя удельно, корейский автопром уже обогнал японский.
Reply
Только прибыль от них идет корпорации Тойота.
>>По производству на одного жителя удельно, корейский автопром уже обогнал японский.
С чем корейце и поздравляем. Как им в этом помогли американские военные базы - непонятно.
Reply
Часть прибыли. Остальное и ещё много чего идёт много куда.
Как им в этом помогли американские военные базы - непонятно
Не американские базы, а американское благодушие. В 70-х Южная Корея отставала от Северной, но инвестиции и доступ к рынкам явили экономическое чудо.
Reply
И как отсутствие баз может повлиять на популярность товаров у потребителей? Или американцы теперь японские грузы задерживают, не пускают к потребителю?)))
Reply
Доступность рынков определяется на открытыми или запертыми воротами на таможне, а всесторонними преференциями в пользу одних, и ограничениями по отношению к другим.
Reply
У вас получаются, что именно США распоряжаются преференциями на рынках всего мира, в том числе в Европе, в России, в Азии. И именно США придерживают японские товары. Вы ничего не перепутали?
Reply
Это не правда, но так как от своих слов отказываться нехорошо, вы не сможете отказаться дать ссылку на моё высказывание.
Влияние США ограничивало способности СССР равного участия на международном рынке. США давили на закупки у СССР по ценам ниже рыночных, США заставляли продавать Союзу товары в разы дороже.
Если я что то перепутал, то вы без труда укажете на прилавки заваленные японской продукцией.
Reply
Советские товары не покупали по одной простой причине - их не было.
Весь мир ездит на японских машинах.
И пользуется японской бытовой техников, которая конкурентоспособна.
Выдумываете вы несуществующие зависимости.
Но спорить с вами смысла не вижу.
Reply
Советские товары не покупали по одной простой причине - их не было
Рынок не ограничен потребительскими товарами, он несоизмеримо шире, и Союзу не позволяли равноправно в нём участвовать.
Весь мир ездит на японских машинах только потому, что от японского в них зачастую осталось только название бренда. США и Европе странно ограничивать этот рынок, имея 50 "японских" заводов.
Reply
ГДР при Союзе Трабанты клепал, когда ФРГ уже Гольфы делал вовсю. Не позволяли, да.
Reply
Leave a comment