Я, еще, и, запятые, нередко, не к, месту, ставлю. И даже очепятки делаю. Но обычно читатели мои понимают, "что хотел сказать автор". Если, конечно, задаются целью понять, а не докопаться до чего-нибудь.
Да это все понятно, все мы грешники и гореть в аду будем. Но согласитесь, комментатор, всерьез рассуждающий о проблемах и пороках высшей школы, при этом делающий по четыре грамматические ошибки на предложение, выглядит несколько... эээ... комично ;)
С аналогичной проблемой я периодически сталкиваюсь, когда прихожу в магазин, например, сантехники, автозапчастей, электроники и говорю продавцу: "мне нужна вот эта штука". И пальцем показываю. А он такой смотрит на меня с сочувственной иронией и иногда даже интересуется, как же я ее установить, или заменить смогу, если даже не знаю названия предмета и предполагаемой манипуляции с ним.
Но вы-то, конечно, не только по высшей школе эксперт, но и по сантехнике, автомобилям и электронике. Как собачка - все понимаете, только сказать не можете. Эк вас негодящее рашкованское образование-то изувечило, бедолагу :(
Чтобы судить о качестве автомобильной марки, не обязательно быть экспертом автомобилестроения. Даже водителем быть не обязательно. Вполне достаточно иметь представление об автомобилях в целом и хоть какого-то умения наблюдать и анализировать. А вот умение складно трындеть на заданную тему тут как раз не требуется.
То есть, целью вашего замечания было вовсе не опровергнуть мое утверждение, а всего лишь указать на мою неграмотность? В таком случае, извините, что не понял сразу. Очень рад, что в целом вы со мной согласны.
Ни то, ни другое. Просто показалась забавным несоответствие вашей орфографии с обсуждаемым топиком, решил незлобиво пошутить. А опровергать там нечего, это просто бессмысленное швыряние какашками в никуда.
Проблемы с орфографией, равно как и с пунктуацией, наличествуют во всем русскоязычном интернете (это при отечественной-то великолепной системе образования). Потому замечания касательно чьей-то грамотности имеют смысл, если сие действие способствует решению какой-то конкретной задачи - сайт, там, правильно оформить, документ какой составить. А вот ежели они носят развлекательный характер, то это и есть то самое бессмысленное швыряние какашками в никуда.
Прям даже не знаю, что ответить. Однако, судя по тому, что вы уже довольно долго поддерживаете беседу, поднятая изначально тема качества отечественного образования задела вас куда больше, нежели было вами заявлено. Но в этом случае вам бы имело смысл не пытаться доказывать оппоненту, что он не имеет права судить о чем-либо, а делиться собственным суждением, демонстрируя, что вы лучше разбираетесь в вопросе, или типа того. Либо разговор о моей безграмотности носит для вас тот самый развлекательный характер. То есть, вам просто не с кем пособачиться.
"За то наши дипломированные и со степенями "лезгинку" танцевать умеют. " - это, по-вашему, "тема качества отечественного образования"? :) Или, может, вот это: "А в КНДР, вот, вояки самые лучшие - у них медали даже на штанах висят."? Вы знаете, пожалуй соглашусь, с образованием у нас полная жопа. Перефразируя известную поговорку, на кого бы ни учили, получаются унылые петросяны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или, может, вот это: "А в КНДР, вот, вояки самые лучшие - у них медали даже на штанах висят."?
Вы знаете, пожалуй соглашусь, с образованием у нас полная жопа. Перефразируя известную поговорку, на кого бы ни учили, получаются унылые петросяны.
Reply
Leave a comment