Leave a comment

oleg_butenko November 20 2015, 21:10:13 UTC
простите, а какие ключи к проблеме ИГИЛ есть у Путина? 224/0 - пока счет именно такой. Да, ну еще штук двести "командных пунктов" ИГИЛ

Reply

rashpilnya November 20 2015, 23:01:12 UTC
Что-то я очень сомневаюсь в таком счете.
А с учетом косвенного влияния на результативность армии Асада...

Reply

oleg_butenko November 21 2015, 06:32:55 UTC
а в цифре 224 вы тоже сомневаетесь? Это ваши обычные сограждане, такие же как вы. А с той стороны - шахиды, которые не боятся смерти. Это-то вы хоть понимаете?

Reply

prostotak33 November 21 2015, 09:00:48 UTC
"А с той стороны - шахиды, которые не боятся смерти"- и что теперь, голову в песок?

Reply

oleg_butenko November 21 2015, 09:35:50 UTC
Посмотрите на Китай. Он граничит с Афганистаном и Пакистаном, в Китае живет 40 млн. мусульман, в его составе мусульманский анклав - Синьцзян. Т.е. он тоже уязвим перед исламизмом. И что? Он лезет в Сирию? Может, он лезет в Афганистан? И никто ведь не ставит под сомнение "величие" Китая, ему не надо доказывать, что он велик. Учитесь.

Reply

prostotak33 November 21 2015, 16:45:32 UTC
"Посмотрите на Китай"- посмотрите на сша, она ни с кем не граничит. И что из этого?
И да, Китай, не столь могуч в военном плане как кажется.

Reply

rashpilnya November 22 2015, 21:28:20 UTC
Не надо путать божий дар с яичницей.
Террористам до лампочки - с какой страны их жертвы, дети среди них, или - женщины со стариками.
Им - ВСЕ РАВНО.
Чтоб вам было понятней: теракты готовятся не за 3 дня. и даже - не за 3 недели. Иногда - месяцами, а то и годами (как нападение на Башни-Близнецы). Потому, российский авиалайнер был обречен задолго ДО начала бомбардировок Россией бородатых ублюдков.
Впрочем, я сильно сомневаюсь, что целью был именно этот самолёт именно этого государства. Скорее всего сработали просто там, где было проще доставить взрывчатку на борт. Совпала смена грузчика-сообщника, или ещё какой-то фактор повлиял.
Посему - надо бить. Уничтожать на опережение. И желательно - не дать успеть разбежаться с пустыни.
Жечь напалмом прямо в песках!

Reply

oleg_butenko November 23 2015, 06:38:35 UTC
Потому, российский авиалайнер был обречен задолго ДО начала бомбардировок Россией бородатых ублюдков.

Врите побольше. В аэропорту был завербован уборщик или кто-то из персонала. Вот ему и сказали: сунь бомбу в этот самолет. Не тот, который в Лондон летел, а именно в этот.

Им - ВСЕ РАВНО.
Как же это все равно, если теракты месяцами готовятся? Такая тяжелая работа с риском для жизни и вдруг все равно? Не все равно.

Жечь напалмом прямо в песках!
Дык, в Синае вроде никто не жжет никого? Или вы и там предлагаете жечь? С максимальным охватом, так сказать.

Reply

rashpilnya November 23 2015, 09:31:12 UTC
Вы так четко расписались в знании происшедшего, что не остается сомнений - сами все организовывали, или (по крайней мере) - работали уборщиком.
Полагаете, что им - не все равно, кто погибнет?
Они во Франции (когда людей в кафе расстреливали) у каждого застреленного - предварительно паспорт смотрели? Чтоб (не дай Бог) - не ошибиться, да не того пристрелить?
А что в российском самолете могли одни китайцы лететь - кого-то остановило бы из этих ублюдков?

Reply

oleg_butenko November 23 2015, 11:29:10 UTC
Да, если бы в этом самолете летели одни китайцы, теракта бы не было. Китай никого не бомбит на Б.Востоке, зачем взрывать китайцев? Каждый теракт просчитывается именно на предмет кого, для чего, , за что, какая реакция и т.п. И во Франции был теракт с далеко идущими целями.

Reply

rashpilnya November 23 2015, 11:35:34 UTC
"Да, если бы в этом самолете летели одни китайцы, теракта бы не было."
Откуда такая уверенность?
Это не Вы рулите этим "процессом", случайно?

И с какими целями был теракт во Франции? Пытались туристов от Парижа отвадить?
Чтоб Олланд поехал к Путин о военном союзе договариваться, и Франция активней начала придурков по пустыне бомбами гонять?

Reply

oleg_butenko November 23 2015, 12:06:19 UTC
вы там чекнулись все на своем Путине. Вы просто ради интереса сравните, сколько боевых вылетов совершает авиация коалиции, а сколько - авиация РФ на своих 24 драндулетах.

Удар по Франции нанесен, чтобы усилить позиции националистов и Ле Пен и тем самым ослабить европейские институты. Потому что Ле Пен хочет выхода из ЕС. Неужели непонятно? Путин, путин

Reply

rashpilnya November 23 2015, 13:11:51 UTC
Только, почему-то после бомбардировок Россией своими "драндулетами" - войска Асада начали города освобождать, а не благодаря коалиции.
С чего бы это?...

А я думал, что по Франции ударили, чтоб вызвать более интенсивные бомбардировки французами ИГИЛовцев в пустыне.
А это, оказывается - вона как?!
Похоже, что именно Ле пен и организовал эти теракты...

Хотя, нет...
Скорее - Путин.
Специально, чтоб Олланда чайком попотчевать, о жизни поговорить, о снятии санкций договориться...

Reply

dryunya66 November 21 2015, 12:52:37 UTC
Так что? Думаешь, все бомбы, ракеты никуда не попали? вон пишут 600 душ одним налётом к гуриям отправились.

Reply

oleg_butenko November 21 2015, 14:04:43 UTC
вы готовы отдавать за каждых 600 сирийцев, необязательно, кстати, террористов, по 224 своих сограждан?

Reply

А Вы готовы уничтожать свих сограждан украинцев oleg_butenko November 21 2015, 15:03:15 UTC
на Донбассе только за то, что они хотят говорить на своём родном языке и жить, как немцы, американцы, да и россияне, - в государстве с федеративным устройством? Вы же уже уничтожили тысячи и тысячи украинцев с двух сторон.

Reply


Leave a comment

Up