Питерский сервис

Oct 17, 2011 17:12

Избалованная московским "клиент всегда прав", я и здесь требую к себе уважительного отношения. Однако не всё так просто в культурной столице...
Во-первых, всё надо уточнять и перепроверять. Если вы договорились с кем-то, что кто-то когда-то к вам придет и что-то сделает, то шансов на то, что так и произойдет... эээ... короче, нету почти шансов :) В лучшем случае вам позвонят и извинятся, что СЕГОДНЯ не могут.
Во-вторых, никого вообще не колышит, что вы платите деньги. Не раз мне заявляли "если не перестанете высказывать недовольство, мы не будем с вами работать". У меня просто челюсть падает от таких заяв! В общем, разбалован питер непритязательными, тихими и безответными клиентами - не хотят тут люди НОРМАЛЬНО работать.
В-третьих, очень многое тут завязано на личном отношении. То есть очень редко встретишь адекватное отношение клиент-исполнитель, в основном господин-раб, при этом господином будет исполнитель, а не заказчик.
Адекватное отношение встречается только в паре фирм, которые имеют головные офисы в Москве. Даже в чудесной клинике "ОНА", где я плачу немаленькие деньги за прием, однажды меня заставили подождать ещё 15 минут от НАЗНАЧЕННОГО мне времени, потому что кто-то там чего-то кому-то.
Я стараюсь привыкнуть, но никак не могу. И в моменты подобного наебалова страшно расстраиваюсь, что уехала из Москвы.

Такие дела.

лытдыбрина очередная, но вреден север для меня, мысли вслух

Previous post Next post
Up