(no subject)

Feb 25, 2012 00:22

Будьте внимательны к тому, какую информацию вы потребляете. Многие следят за питанием и качеством одежды, немногие- за бытовой химией, но почти никто не задумывается о том, какое количество информационного мусора постигает ежедневно, с рекламой, музыкой, картинками, фильмами.
Попробуйте представить себе человека до техногенной эпохи. Неторопливое течение его мыслей, чистоту восприятия, которой мы можем только позавидовать. Очень важным фактором является здесь количество, качество и скорость потребляемой информации. попробуйте мыслить со скоростью доярки, пастуха или пахаря, и вы почувствуете, насколько это идет вразрез с современной культурой, которой выгодно одно лишь- замотать нас суетой, опутать потреблением, не дать паузы, чтобы подумать, нужно ли это все.
По привычке, многие дома включают телевизор- а что там? В лучшем случае Comedy Club. Смешно? Возможно, в малых дозах, отключив внутренние рецепторы, можно не тошниться какое-то время. А так, тот же Том и Джерри, только для взрослых- пошлость, пошлость, грубость, вызов, насмешка, глумление, сарказм. Душа от этого грубеет, и привыкает, требует еще добавки.. порно, ужасы, реалити, суды, это же все СТРАСТИ, причем страсти недобрые. Не знаю, бывают ли добрые страсти, но существует другой способ ощутить свое бьющееся сердце- это СОСТРАДАНИЕ. Заходишь на любой благотворительный ресурс, вот тебе- и страсти, и ужасы, и реалити. Только настоящие. А настоящего теперь принято бояться.
Не бойтесь. Совет вам- будьте как дети. Просты в мыслях, в словах, не имейте двойного дна, под которое можно прятать пороки и уродства своей души. Зачем прятать, они же не ваши, они навязаны вам теми, кто жаждет выгоды. И фильтруйте. Фильтруйте все, как киты. Масс медиа вреднее всего холестирина на свете.
Previous post Next post
Up