Оригинал взят у
denisvslife в
Кустарный отделЪ №3"Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа" Ф.Г. Раневская
Почтеннейшей публике представлен новый плод «столярного гения»(с) артели «Кустарный отделЪ» ранее не ангажированный крафтовый пылесборник, исполненный в стиле «Шебби ШикЪ» (с которым, видимо, пора распроститься, ибо не пользуется он той ажиотацией, кою маркетологи Артели алкали страстно) и маскирующийся под органайзер для, скажем...
«Познавательная страничка»(с) в двух лирических отступлениях:
Лирическое отступление №1
Март, помимо праздника К.Цеткин и Р.Люксембург, еще зачастую знаменуется порой «погребения» (тут у кого как получится, у кого какая рука) семян на рассаду, с целью последующей высадки растений «у грунт» (что совершенно другая история). Граждане, что «в теме», загодя собирают различные семена, отстаивая в очередях в лабазы,
заказывая в интернет-магазинах, а особенно хитрожопые даже везя из-за рубежа в виде помидорной или прочей мякоти. Набрав изрядно семенного материала, домовитый огородник задается вопросом - как же хранить свое добро, чтобы не потерять и чтобы было удобно, а огородник, не чурающийся красоты в хате, в довесок вопрошает «чтобы было красиво». Кто-то покупает пластиковые органайзеры (удобные, но бездуховные), кто-то хранит в творческом беспорядке (что тоже не айс), кто-то дает вторую жизнь (подозреваю, что таких большинство) всякой б/у таре:
Лирическое отступление №2
Как у любой другой организации у Артели есть конечный бенефициар, даже так - Бенефициар, который помимо «заводов, газет, пароходов»(с) еще и собственник земли, и, как следствие, огородник. Соответственно, в качестве «классического подлиза афедрона», хитрыми артельщиками, было решено к именинам "Цеткин-Люксембург" подарить ей (Бенефициар - женщина) крафтовый коробъ для хранения семенного материала (прибылей-то Артель не приносит, только вред, расстройства и бесконечные траты).
Естественно, в связи с неожиданно затянувшимся «мини-запоем» (про вред и расстройства уже озвучено) артельщики профукали все сроки, а т.к. «дорого яичко к Христову дню»(с) артельщикам пришлось краснеть, бледнеть и шаркать ножками (прибылей-то нет!). Тем не менее, очередной артЪ-объект был изготовлен и вручен (совсем не торжественно и без помпы).
Описательная страничка:
В Артели стало доброй традицией работать исключительно с исторически- и рассово-правильными материалами: хвойных пород древесиной, березовыми шкантами, неизвестного металла фурнитурой, родным «березовым горем»(с), античным войлоком и изрядно послужившей свое (в качестве брючного ремня мужского чОрнога) кожей. То же (в плане традиций) касается и малярных работ - разными составами и в несколько слоев, с промежуточными обдираниями, горловым пением вперемешку с кашлем и камланиями на русском-матерном.
А кого оставят равнодушными такие скрепы как: классические столярные соединения шип-паз, заусовка на 45 градусов со сшивкой 8 мм шкантами на столярный клей титабонд?
Коробъ оборудован глубокими ячеями (или каморами?) для хранения, подкложками для скольжения (особенно с наклонных полок, особенно с высоты, особенно кому-нибудь на чело, особенно углом с заусовкой и шкантами) и патентованной (?!) системой переноски.
В полезный довесок короб на своем пухлом боку несет гордый принт «la meilleure récolte depuis 2013», что в переводе с языка покойников Гюго, Марата и Дэ Фюнеса говорит о волатильности предпочтений женского сердца (пытливый читатель заметит - что модный принт получился далеко не с первого раза, ибо чернила решительно отказывались сожительствовать с лаком, причем партнеры менялись, как чернила, так и лаки).
Габариты в мм получились более чем вменяемыми как без учета патентованной системы переноски, так и с оной.
Коробъ идеально подходит для хранения пакетов с семенами томатов, огурцов, редиса, латука, батуна, салатовых, бураковых, молочая, рукколы, многолетних и однолетних, табака, пырея, сурепки, лопуха etc. в районе типоразмера 8,5 на 12,5 см. Можно прятать заначки, можно ловко вращая патентованной системой переноски лупить по головам тех, кого оставили равнодушными упомянутые выше скрепы.
Как говорится, сухая проза не может в полной мере описать все эстетические «плюсы» короба, это подвластно лишь зажигательному танцу, посему почтеннейшая публика сможет узреть их самостоятельно на приложенных светописях и визуализациях.
Искренне Ваши, ПесГоворун и Артель «Кустарный отделЪ».