(no subject)

Oct 19, 2012 02:09

У меня появилась очередная примета. Если с рабочего стола таинственным образом исчезает значок подключения к интернету, значит, подключение стерлось с компьютера, потому что в билайне снова проводятся технические работы (хотя, казалось бы, парадокс). И в службу поддержки в такие дни (реально критические))) ) звонить бесполезно - или сбрасывают звонок, или говорят, что "в данное время мы не можем ответить на ваш звонок, пожалуйста, перезвоните попозже". Остается только в очередной раз воспользоваться так называемым "мастером подключения" и ждать, когда же закончится оплачиваемый мною вынужденный простой. Кстати, с этой темой еще нужно будет разобраться...

Но в билайне хотя бы вежливые. В отличие от сотрудников Макдональдса. Сегодня зашла за кофе и удивилась тому, что девушка, работающая в этой сети, допускает хамство по отношению к клиенту. А как они не любят приносить жалобную книгу... Но магическая фраза "я клиент, и я прошу, чтобы Вы предоставили мне книгу жалоб и предложений" по-прежнему работает. Через пару недель зайду проверю, как там поживает ответ на жалобу))))

А минусы всегда перекрываются плюсами:) Отключили интернет - он срочно нужен был - зашла в гости, напилась вкусного чая и хорошо поговорила:) И в Маке - после такого "обслуживания" еще больше поводов пить у них только кофе, причем по исключительным поводам. В общем, все на пользу:)

:), бывает, люди

Previous post Next post
Up